Wrangler показал «Трюк»

Текст: по материалам пресс-релиза

Джинсовый бренд Wrangler представляет новую рекламную кампанию Stunt (с англ. «каскадерский трюк») сезона весна-лето 2011. Новая кампания продолжает концепцию We Are Animals и обращает внимание зрителя на первичные инстинкты человека: агрессию, страх, любопытство.

Рекламная кампания Wrangler
1 из 3

Главными героями новой рекламы стали каскадеры, исполняющие в кадре опасные трюки. Облачившись в Wrangler, они прыгают через окно со второго этажа, бегают, охваченные огнем, прыгают сквозь стекло.

Съемки трюков проходили в знаменитой американской киностудии «Парамаунт Пикчерз» в Лос-Анджелесе. В качестве декорации была использована улица, где когда-то снимали фильмы «Индиана Джонс», «Человек-Паук» и «Крестный Отец». На создание новой рекламной кампании креативную команду Wrangler вдохновили вестерны, в которых трюки выполняли ковбои, ставшие первыми клиентами Wrangler. Поэтому сюжетная линия новых видероликов тесно связана с историей марки. Новая рекламная кампания отражает страсть, энергию, боевой дух бренда, и вновь обращает нас к первозданным инстинктам, напоминая нам, что «мы - животные» (We Are Animals).

Комментарии

0
под именем