05.05.2015
26-летняя Эшли Грэм, одна из самых известных моделей plus-size, дала свой ответ нашумевшей рекламной кампании средств для похудения Protein World «Тело, готовое к пляжному сезону». Девушка с нестандартными для fashion-индустрии параметрами считает, что ее формы куда круче, чем у худосочных красоток, и сбрасывать вес ей и многим девушкам в теле ни к чему. Хотите с ней поспорить?

  • Эшли Грэм

    Популярная plus-size-модель Эшли Грэм

Популярная plus-size-модель Эшли Грэм на своем примере доказывает: чтобы добиться успеха в модельном бизнесе, необязательно соответствовать параметрам 90-60-90. И звезда не упускает случая напомнить девушкам во всем мире, что нужно любить свое тело таким, какое оно есть. На фотографии, которую на днях опубликовала Эшли, красотка, одетая в черное бикини, соблазнительным взглядом манит к себе. Но слоган альтернативной рекламной кампании Грэм средств для похудения Protein World звучит несколько иначе, чем в оригинале — «А вы готовы к такому пляжному телу?»

Многочисленные критики кампании настаивали, что оригинальные постеры формируют «негативный образ тела» и заставляют людей чувствовать себя необоснованно ущербно.

Поклонники явно согласны, что модель 50-го размера выглядит сексуально: почти 12 тысяч человек уже поставили лайк под фотографией девушки. Грэм считает, что надо почаще напоминать женщинам, что их тела красивы вне зависимости от того, какого они размера и сколько им лет, главное — это здоровый образ жизни и забота о себе.

Идею Эшли поддержали в Великобритании, где рекламная кампания средств для похудения проходила в метрополитене. Противницы Protein World устроили акцию возле одного из плакатов марки. Девушки в бикини с «несовершенными» фигурами фотографировались на фоне билборда, заслоняя своим телом «идеальную» модель. В ближайшие выходные в лондонском Гайд-парке планировалось провести и более массовую акцию протеста. Кроме того, онлайн-петицию против кампании подписали 50 тысяч человек.