Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

    Слишком стройная! Молодые матери осудили модель, бегущую с коляской

    30.07.2015
    На днях в Сети появилась новая рекламная кампания детских колясок Bugaboo, участие в которой приняла голландская топ-модель Имре Стикема: на снимках девушка запечатлена на пробежке в парке — она везет перед собой коляску с малышом. Имре выглядит превосходно, однако ее поклонницы (в основном — молодые мамы) возмутились из-за «неправдоподобности» фотографий. Кто же прав?
    • Этот снимок из рекламной кампании детских колясок Bugaboo, звездой которой стала топ-модель Имре Стикема, вызвал нешуточный скандал в Сети — из-за неправдоподобной стройности молодой мамы

    Рекламная кампания детских колясок Bugaboo с участием 23-летней голландской топ-модели Имре Стикемы оказалась в центре скандала: поклонники устроили настоящие дебаты в Сети. Дело в том, что на снимках девушка позирует в парке во время пробежки, везя перед собой коляску с малышом, и ее фигура выглядит при этом невероятно стройной и подтянутой. Вы видите на этих фотографиях пример для подражания? Отлично, но далеко не все готовы ему следовать.

    «Я считаю, что такие кадры только раздражают молодых мам, которые после родов не успевают уделять время своему телу, — написал один из возмущенных фолловеров Стикемы, когда модель выложила новые снимки на свою страницу в Facebook. — Ведь рекламная кампания Bugaboo буквально кричит о том, что девушки обязаны выглядеть идеально хотя бы через полгода после родов. Это нешуточный психологический прессинг!».

    Будто в ответ недоброжелателям Имре Стикема (ставшая мамой два с половиной года назад) опубликовала в Instagram несколько фотографий со своих тренировок в фитнес-клубе, и поклонники модели поддержали ее: «Давайте оценим ее старания. Имре — большая умница и выглядит потрясающе!».

    Перейти к обсуждению 149

    Напомним, недавно другая молодая мама, блогер из Новой Зеландии Джули Босейл, поделилась своими фотографиями и показала, как менялось ее тело после родов — чтобы разрушить навязанные масс-медиа стереотипы. Джули призвала других мам не стесняться своих тел, даже несмотря на то, что они никогда не будут прежними. Данную серию фотографий Босейл назвала My Real Postpartum Body («Мое реальное послеродовое тело»). После публикации снимков блогера буквально завалили сообщениями с благодарностями.

    Как вы думаете, можно ли назвать новую рекламную фотосессию Bugaboo обидной для молодых мам?


    Текст: Мария Мельникова Фото: Instagram, East-News, Getty Images

    Реклама

    Комментарии (149) Добавить комментарий
    • Слишком короткие ноги. Слишком пупочная грыжа.

    • Что за бред? "Рекламная кампания Bugaboo буквально кричит о том, что девушки обязаны выглядеть идеально хотя бы через полгода после родов" - кто и кому кричит??? Осудили эти фото небось жирные коровы. Девушки с адекватным весом относятся к этому ровно. А тут видимо у кого что болит... Нашли к чему прицепиться фолловеры.P.S. Фолловеры... - слово-то какое дурацкое!

    • По фото видно - в коляске не грудничок, а ребенок которому года полтора или два, а за это время можно прийти в форму.

    • Не знаю по моему бег с коляской это бред. Споткнется и ребенок улетит и получит травмы. А они все о фигурах.

    • Гость

      Что за бред? "Рекламная кампания Bugaboo буквально кричит о том, что девушки обязаны выглядеть идеально хотя бы через полгода после родов" - кто и кому кричит??? Осудили эти фото небось жирные коровы. Девушки с адекватным весом относятся к этому ровно. А тут видимо у кого что болит... Нашли к чему прицепиться фолловеры.P.S. Фолловеры... - слово-то какое дурацкое!

      Да, у молодых мам "болит", как Вы выразились. И это нормально, у огромного количества женщин после родов собственное тело вызывает крайне негативную реакцию. И если компания хочет хороших результатов от рекламы, стоит прислушиваться к своей целевой аудитории.

    • Одеть модель в одежду нельзя было? Или у нас все мамы в таком виде гуляют? Бредовая реклама.

    • Какой уродливый пупок.

    • Я считаю, что кто занимается спортом, тот в любом случае быстро придет в былую форму, а может даже имея стимул, будет выглядеть еще лучше.

    • Я не чайлдфри, но по-моему мамашки совсем свихнулись. ЕСЛИ ДЕВУШКА ХОРОШО СЛЕДИТ ЗА ФИГУРОЙ, занимается спортом, во время беременности хорошо питается, то она будет в хорошей форме после родов.

    • Этой модели не 23, а 32 года.

    Оставить отзыв/комментарий:
    Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь






    © 2005-2018 WOMAN.RU
    Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.