30.07.2015
На днях в Сети появилась новая рекламная кампания детских колясок Bugaboo, участие в которой приняла голландская топ-модель Имре Стикема: на снимках девушка запечатлена на пробежке в парке — она везет перед собой коляску с малышом. Имре выглядит превосходно, однако ее поклонницы (в основном — молодые мамы) возмутились из-за «неправдоподобности» фотографий. Кто же прав?
  • Этот снимок из рекламной кампании детских колясок Bugaboo, звездой которой стала топ-модель Имре Стикема, вызвал нешуточный скандал в Сети — из-за неправдоподобной стройности молодой мамы

Рекламная кампания детских колясок Bugaboo с участием 23-летней голландской топ-модели Имре Стикемы оказалась в центре скандала: поклонники устроили настоящие дебаты в Сети. Дело в том, что на снимках девушка позирует в парке во время пробежки, везя перед собой коляску с малышом, и ее фигура выглядит при этом невероятно стройной и подтянутой. Вы видите на этих фотографиях пример для подражания? Отлично, но далеко не все готовы ему следовать.

«Я считаю, что такие кадры только раздражают молодых мам, которые после родов не успевают уделять время своему телу, — написал один из возмущенных фолловеров Стикемы, когда модель выложила новые снимки на свою страницу в Facebook. — Ведь рекламная кампания Bugaboo буквально кричит о том, что девушки обязаны выглядеть идеально хотя бы через полгода после родов. Это нешуточный психологический прессинг!».

Будто в ответ недоброжелателям Имре Стикема (ставшая мамой два с половиной года назад) опубликовала в Instagram несколько фотографий со своих тренировок в фитнес-клубе, и поклонники модели поддержали ее: «Давайте оценим ее старания. Имре — большая умница и выглядит потрясающе!».

Напомним, недавно другая молодая мама, блогер из Новой Зеландии Джули Босейл, поделилась своими фотографиями и показала, как менялось ее тело после родов — чтобы разрушить навязанные масс-медиа стереотипы. Джули призвала других мам не стесняться своих тел, даже несмотря на то, что они никогда не будут прежними. Данную серию фотографий Босейл назвала My Real Postpartum Body («Мое реальное послеродовое тело»). После публикации снимков блогера буквально завалили сообщениями с благодарностями.

Как вы думаете, можно ли назвать новую рекламную фотосессию Bugaboo обидной для молодых мам?