26.10.2015
Каждый октябрь мир объединяется для борьбы против рака груди. Точнее, конечно, не против болезни как таковой, а против неинформированности населения, которая существенно усугубляет медицинскую статистику. В поддержку глобального движения за сохранение женского здоровья в России традиционно проходят просветительские акции, которые напоминают прекрасной половине о необходимости регулярных обследований у маммолога. Совместными усилиями АНО «Проект СО-действие», фонд «Вместе против рака» и Фонд профилактики рака при поддержке Международной благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» проводят в стране масштабную социальную кампанию «Сохраним здоровье вместе».

Каждый год женщинам объясняют, что рак груди – не приговор, а болезнь, которая при ранней диагностике успешно лечится в 94% случаев, и что именно поэтому проходить осмотр у маммолога нужно регулярно. Но только в этом году российские активисты поняли, что говорить нужно совсем не об этом. Как показало исследование Synovate Comcon, несмотря на высокую информированность о важности регулярного обследования груди (95%), только треть россиянок посещает врача ежегодно. Многих останавливает страх. Причем страх не диагноза как такового, а одиночества, которое может за ним последовать.


Совместными усилиями АНО «Проект СО-действие», фонд «Вместе против рака» и Фонд профилактики рака при поддержке Международной благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» проводят в стране масштабную социальную кампанию «Сохраним здоровье вместе». Ее главная цель – рассказать россиянам, как это важно – заботиться о здоровье – своем и близких, поддерживать друг друга, несмотря ни на что, а если нужно – подталкивать. В том числе и к тому, чтобы записаться на обследование к маммологу.

«Никогда и никто не хочет (и не должен!) оставаться один – это я говорю вам как человек, а не как представитель общественной организации. Всем нам нужна поддержка, забота, дружеское плечо, о которое в сложный момент можно опереться, чтобы потом пойти дальше», - комментирует Ольга Гольдман, директор службы поддержки онкологических больных АНО «Проект СО-действие».

Одной из центральных активностей новой кампании стала эстафета «Сделаем ленту розовой», которая стартовала 8 октября и объединила вот уже порядка 900 пользователей Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассников». К акции охотно присоединяются знаменитости, в числе которых – Анфиса Чехова, Теона Дольникова, Мария Берсенева, Лариса Вербицкая, Екатерина Волкова, Анастасия Задорожная, Зара, Юлианна Караулова, Юлия Кудрявцева, Ирина Муромцева, Екатерина Одинцова, Ирена Понарошку, Надежда Сысоева, Виктория Боня и другие российские звезды.

Если Вы тоже хотите стать участником эстафеты, то нет ничего проще и полезнее! Сделайте селфи «в розовом» (для этого можно надеть розовую блузку или, скажем, встать рядом с розовой вазой: выбор атрибутики и фона зависит исключительно от Вашей фантазии), опубликуйте его на своей странице с хэштегом акции #эстафетаздоровья и передайте эстафету подругам, которые получат такое вот трогательное послание: я хочу, чтобы ты была здорова!