Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Первый мужчина plus-size штурмует fashion-индустрию

Девушки с нестандартными формами уже давно отстаивают свои права в модельном бизнесе, а теперь в борьбу со стереотипами вступил и первый мужчина в категории plus-size. 26-летний американец Зак Мико заключил модельный контракт благодаря своему аккаунту в Instagram.

Тенденция на стремительное изменение стандартов красоты в мире моды набирает обороты, и неожиданный карьерный взлет Зака Мико — еще одно доказательство этому факту. Несмотря на то, что объем талии американца составляет 101 см, он с уверенностью покоряет fashion-индустрию.

Представители модельного агентства IMG заметили Зака благодаря его публикациям в Instagram. Интересная внешность мужчины им очень понравилась и они поспешили заключить с ним контракт. Таким образом, Мико был признан первым мужчиной-моделью в категории plus-size.

«Зная о недостатках своей фигуры, я никогда не думал о работе модели. Это действительно круто, что со временем происходит смена стереотипов и расширяются границы возможного», — поделился радостью Зак Мико с американским порталом WWD.

По признанию мужчины, он по-настоящему восхищается другой представительницей категории plus-size, Эшли Грэм, которая уже давно доказывает миру, что нестандартная фигура — не повод поставить крест на модельной карьере.

Перейти к обсуждению 6

«Эшли — суперзвезда! Она полностью изменила представление о красоте в мире. Я очень надеюсь, что смогу достойно продолжить ее дело», — поделился Мико своими дальнейшими планами.

Опрос

Как вы думаете сможет ли Зак Мико затмить Дэвида Ганди?

18 марта 2016
Текст Яна Марковская
Фото Getty Images, Instagram

Реклама

6 комментариев Добавить комментарий
  • по-моему, очень милый

  • Няш-мяш))))

  • мужики плюс сайз в реальной жизни обрыдли

  • Приятный мужчина и совсем не толстый. По сравнению с дистрофиками, которые по подиуму ходят, смотрится гораздо мощнее

  • милый паренек

  • На половине фоток его фигуры не разглядеть. А в принципе просто симпатичный крупный парень. Я-то ожидала увидеть какого-то пузыря типа Александра Семчева))) А этот никакой не толстяк, статный мужчина, не более. На фото в костюме лишних килограммов вообще не видно.

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Оставить комментарий

Самое комментируемое

Самое популярное

Гость 2019-05-20 16:40:00
251
Обалдеть😨Папа с дочей,как муж с женой,или как брат с сестрой.Я понимаю,что Сергей стал отцом довольно рано,но блин он очень молодо выглядит,а дочь наоборот: выглядит старше своих лет.
Еще одна из рода Боярских: 20-летняя внучка «мушкетера» — восходящая звезда Инстаграма
41 Комментариев
Гость 2019-05-21 12:59:00
188
У Моники лишний вес??? где??? И, кстати, что ей страдать то, у нее бойфренд харизматичный мужик на 18 лет моложе. На фиг ей замуж, дети есть, все есть. Она и с Касселем особо не стремилась замуж, он ее уламывал
«Она не была бы абсолютной иконой всех женщин, если бы не страдала лишними кг»: Лена Ленина о выходе Моники Беллуччи в Каннах и нарядах других звезд
38 Комментариев





© 2005-2019 WOMAN.RU
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.