01.04.2016
Всемирно известный бренд Rexona обрадовал клиентов весенней новинкой. Проанализировав результаты крупного исследования, проведенного в преддверии первого апреля, представители марки пришли к выводу, что, россияне не любят пользоваться дезодорантами, но все равно хотят испытывать ощущение свежести на протяжении всего дня. Этот вывод и подтолкнул компанию к созданию революционной и максимально удобной альтернативы антиперспирантам — жевательной резинке для подмышек.
  • Rexona

    Компания Rexona представила альтернативу привычным дезодорантам — жвачку для подмышек

Компания Rexona представила удивительную новинку этой весны, чем произвела настоящую революцию на рынке бьюти-средств. Теперь дезодорант — не единственное средство, которое поможет избавиться от запаха пота. Эту проблему также призвано решить суперсредство — жевательная резинка для подмышек с анитибактериальным эффектом.

Этот продукт Rexona решил создать неспроста. Компанией было проведено крупное исследование, которое показало, что большинству мужчин и женщин в России требуется качественно новый подход к уходу за деликатной зоной подмышечных впадин. 

По результатам эксперимента, оказалось, что россияне чаще всего отказываются от использования классических антиперспирантов, но все равно нуждаются в ощущении свежести и комфорта.

Именно так у представителей Rexona появилась идея о создании жевательной резинки для подмышек, которая действует по тому же принципу, что и привычное всем нам средство для избавления от неприятного запаха изо рта, да и внешне напоминает знакомые нам белые подушечки.

Применять новое средство Rexona легко и удобно: капсулу с жидким центром следует поместить в область подмышки и совершить несколько простых движений, то прижимая руку к телу, то отводя ее. Во время такого «жевания» из центра капсулы высвобождается гель с антибактериальным эффектом, который уничтожает до 90% бактерий, являющихся причиной возникновения неприятного запаха пота.

Жвачка для подмышек выполнена из запатентованного экстрамягкого наноматериала, который при «жевании» становится тоньше и в конце процедуры напоминает шелковистую ткань. Он приятен коже, не вызывает аллергии и оказывает эффект деликатного пилинга.

Для инновационной линейки средств в компании даже разработали изысканные парфюмерные композиции, поэтому бьюти-продукт не только эффективно уничтожает бактерии и смягчает кожу, но и придает ей едва уловимый приятный запах. В аромате жвачки для женщин сочетаются ноты красных ягод и бергамота, а в средстве для мужчин ароматы экзотических специй перекликаются с нотками мандарина.

Капсулы предназначены для одноразового использования, а эффект от воздействия жвачки длится до 72 часов. В продажу революционный продукт поступит весной 2016 года.

Вам нравится новая бьюти-новинка?