22.04.2016

Бренд Victoria's Secret каждый год обновляет состав своих посланниц — либо «ветераны» дают дорогу молодым, либо новые «ангелы» не приживаются и уступают место более удачливым коллегам. Контракт заполучить непросто: даже если девушка вышла на подиум в знаменитом ежегодном шоу, это еще не значит, что она пополнила сонм «ангелов». Кто же сегодня представляет культовую бельевую марку? Но главное, могут ли амбициозные новички тягаться с уже полюбившимися публике лицами? Не слишком ли они... безликие на фоне роскошных Даутцен, Миранды и Алессандры?

  • На обложке майского номера испанского Vogue появились семь новых посланниц Victoria's Secret

    На обложке майского номера испанского Vogue появились семь новых посланниц Victoria's Secret: Стелла Максвелл, Жасмин Тукс, Сара Сампайо, Тейлор Хилл, Эльза Хоск, Роми Стрейд и Марта Хант. Смогут ли они тягаться со «старой гвардией» в лице Адрианы Лимы, Миранды Керр и Хайди Клум?

Обновленный состав «ангелов» Victoria's Secret стал известен еще в прошлом году, однако девушки, вошедшие в него, до сих пор считаются новобранцами: их еще не успели разглядеть, узнать получше. Да и имена их пока мало кто запомнил — вся надежда на прессу. Так, семь новых ангелов были выбраны в 2016 году для обложки майского выпуска испанского Vogue. Журнал решил посвятить одну из главных историй номера героиням, которые призваны воплощать истинную женственность в ее сегодняшнем понимании, — Стелле Максвелл, Жасмин Тукс, Саре Сампайо, Тейлор Хилл, Эльзе Хоск, Роми Стрейд и Марте Хант. При первом взгляде на получившуюся обложку возникает вопрос: а это точно «ангелы»? Те самые, которые парят над подиумом в ярких бикини с крыльями за спиной?

Victoria's Secret всегда был брендом-праздником. Его шоу — самые популярные в модной индустрии. Аудитория ежегодного показа с участием «небесных созданий» настолько громадна, что превышает число людей, посмотревших все мировые модные показы за год.

Зрителям нравится видеть на подиуме запоминающихся жизнерадостных красоток, которые излучают здоровье и сексуальность. Именно поэтому все модели проходят жесточайший отбор: в течение года земной шар обыскивают скауты, а потом из найденных «жемчужин» отбирают 100 девушек, которых допускают до итогового кастинга.

Они предстают перед директором по маркетингу Эдом Разеком и руководителями, отвечающими за кастинг. Заветное «да» от жюри могут услышать лишь яркие, уверенные в себе модели, соответствующие духу бренда.

Зайдите в любой бутик марки: в ассортименте сплошь цветные комплекты с кружевами, пуш-апом, рюшами... Кому же их представлять, как не каноническим красоткам с правильными чертами лица, большими глазами, пухлыми губами, смачными формами? Где-где, а на «ангельском» шоу никогда нельзя было увидеть популярных сегодня нестандартных моделей с особенностями внешности — внушительными носами, причудливой формы глазами, заметными ушами, монументальными подбородками.

Эд Разек в интервью русскому Forbes признался, что не видит многих «трендовых» моделей в числе лиц бренда. «Когда я смотрю большинство показов, не могу отделаться от ощущения: «Да что у нее стряслось?» Мы хотим, чтобы женщины, которые мыслят позитивно и чувствуют себя счастливыми, поддерживали друг друга», — говорит он и выпускает на подиум только смешливых фигуристых нимф.

Однако, рассматривая лица новых посланниц, мы задаемся вопросом: а не поменялся ли заданный курс? Возможно, повсеместный тренд на естественность (порой даже гипертрофированную) прокрался и на самый жизнерадостный и женственный подиум мира? Разумеется, выбор вновь пал на девушек с правильными чертами и красивыми фигурами, но вряд ли их назовешь столь же яркими красавицами, как легендарных топ-моделей Адриану Лиму, Алессандру Амбросио, Даутцен Крез, Жизель Бюндхен, некогда числившихся в рядах «ангелов». Их сегодня заменили девушки с достаточно пресными, однотипными лицами. На смену дерзкой женственности и выраженной индивидуальности пришли «бэби-фэйсы», которые вряд ли могут тягаться со своими предшественницами, да и друг от друга не сильно отличимы. Но лица — полдела: у многих нынешних посланниц вовсе не те формы, которые мы привыкли видеть на главном бельевом показе. Создается впечатление, что таких моделей отбирают намеренно, чтобы показать, на какие чудеса способен тройной пуш-ап. Он и раньше был способен, но благодаря упомянутым девушкам его умения кажутся и вовсе сверхъестественными... Однако вернемся к теме. 

Да, мы рискуем показаться брюзгами: мол, не принимаем новое, слишком строго оцениваем молодую смену, придираемся. Вот только беспокойство за судьбу бренда-любимца сильнее желания сохранить лицо. Мы всего лишь хотим больше красоты — и кто, как не Victoria's Secret, способны нам ее показать?

А как вы оцениваете новых «ангелов» Victoria's Secret?