Почему новые модели Victoria's Secret вызывают ностальгию по былым героиням бельевого супербренда

Бренд Victoria's Secret каждый год обновляет состав своих посланниц — либо «ветераны» дают дорогу молодым, либо новые «ангелы» не приживаются и уступают место более удачливым коллегам. Контракт заполучить непросто: даже если девушка вышла на подиум в знаменитом ежегодном шоу, это еще не значит, что она пополнила сонм «ангелов». Кто же сегодня представляет культовую бельевую марку? Но главное, могут ли амбициозные новички тягаться с уже полюбившимися публике лицами? Не слишком ли они... безликие на фоне роскошных Даутцен, Миранды и Алессандры?

...
На обложке майского номера испанского Vogue появились семь новых посланниц Victoria's Secret: Стелла Максвелл, Жасмин Тукс, Сара Сампайо, Тейлор Хилл, Эльза Хоск, Роми Стрейд и Марта Хант. Смогут ли они тягаться со «старой гвардией» в лице Адрианы Лимы, Миранды Керр и Хайди Клум?
1 из 102

Обновленный состав «ангелов» Victoria's Secret стал известен еще в прошлом году, однако девушки, вошедшие в него, до сих пор считаются новобранцами: их еще не успели разглядеть, узнать получше. Да и имена их пока мало кто запомнил — вся надежда на прессу. Так, семь новых ангелов были выбраны в 2016 году для обложки майского выпуска испанского Vogue. Журнал решил посвятить одну из главных историй номера героиням, которые призваны воплощать истинную женственность в ее сегодняшнем понимании, — Стелле Максвелл, Жасмин Тукс, Саре Сампайо, Тейлор Хилл, Эльзе Хоск, Роми Стрейд и Марте Хант. При первом взгляде на получившуюся обложку возникает вопрос: а это точно «ангелы»? Те самые, которые парят над подиумом в ярких бикини с крыльями за спиной?

Victoria's Secret всегда был брендом-праздником. Его шоу — самые популярные в модной индустрии. Аудитория ежегодного показа с участием «небесных созданий» настолько громадна, что превышает число людей, посмотревших все мировые модные показы за год.

Зрителям нравится видеть на подиуме запоминающихся жизнерадостных красоток, которые излучают здоровье и сексуальность. Именно поэтому все модели проходят жесточайший отбор: в течение года земной шар обыскивают скауты, а потом из найденных «жемчужин» отбирают 100 девушек, которых допускают до итогового кастинга.

Они предстают перед директором по маркетингу Эдом Разеком и руководителями, отвечающими за кастинг. Заветное «да» от жюри могут услышать лишь яркие, уверенные в себе модели, соответствующие духу бренда.

Зайдите в любой бутик марки: в ассортименте сплошь цветные комплекты с кружевами, пуш-апом, рюшами... Кому же их представлять, как не каноническим красоткам с правильными чертами лица, большими глазами, пухлыми губами, смачными формами? Где-где, а на «ангельском» шоу никогда нельзя было увидеть популярных сегодня нестандартных моделей с особенностями внешности — внушительными носами, причудливой формы глазами, заметными ушами, монументальными подбородками.

Эд Разек в интервью русскому Forbes признался, что не видит многих «трендовых» моделей в числе лиц бренда. «Когда я смотрю большинство показов, не могу отделаться от ощущения: «Да что у нее стряслось?» Мы хотим, чтобы женщины, которые мыслят позитивно и чувствуют себя счастливыми, поддерживали друг друга», — говорит он и выпускает на подиум только смешливых фигуристых нимф.

Однако, рассматривая лица новых посланниц, мы задаемся вопросом: а не поменялся ли заданный курс? Возможно, повсеместный тренд на естественность (порой даже гипертрофированную) прокрался и на самый жизнерадостный и женственный подиум мира? Разумеется, выбор вновь пал на девушек с правильными чертами и красивыми фигурами, но вряд ли их назовешь столь же яркими красавицами, как легендарных топ-моделей Адриану Лиму, Алессандру Амбросио, Даутцен Крез, Жизель Бюндхен, некогда числившихся в рядах «ангелов». Их сегодня заменили девушки с достаточно пресными, однотипными лицами. На смену дерзкой женственности и выраженной индивидуальности пришли «бэби-фэйсы», которые вряд ли могут тягаться со своими предшественницами, да и друг от друга не сильно отличимы. Но лица — полдела: у многих нынешних посланниц вовсе не те формы, которые мы привыкли видеть на главном бельевом показе. Создается впечатление, что таких моделей отбирают намеренно, чтобы показать, на какие чудеса способен тройной пуш-ап. Он и раньше был способен, но благодаря упомянутым девушкам его умения кажутся и вовсе сверхъестественными... Однако вернемся к теме. 

Да, мы рискуем показаться брюзгами: мол, не принимаем новое, слишком строго оцениваем молодую смену, придираемся. Вот только беспокойство за судьбу бренда-любимца сильнее желания сохранить лицо. Мы всего лишь хотим больше красоты — и кто, как не Victoria's Secret, способны нам ее показать?

Опрос

А как вы оцениваете новых «ангелов» Victoria's Secret?

  • Невзрачные девушки, которые вряд ли сравнятся с красавицами из «старой гвардии»
    %
  • Свежие, красивые лица! Давно пора было обновить состав «ангелов», и эти модели — как раз то, что нужно
    %
  • Девушки не заслуживают такой жесткой критики, но все-таки действительно не дотягивают до уровня Victoria's Secret
    %

Комментарии

70
под именем
  • Все комментарии
Показать сначала
  • Новые
  • Старые
  • В целом скажу, что бейби фэйсы и правда уже надоели, я даже их запомнить не могу, но вот в ком, если не в Прислу энергии, позитива и радости хоть отбавляй? А чего стоит Сара Сампайо? Больше брюнеток надо))
  • "Полностью согласна с автором статьи. Новые ангелы такие же безликие, как и одежда, которую они рекламируют в антисексуальных рекламных роликах. Не понятно, куда сместилось ядро целевой аудитории марки, но совершенно точно, я теперь в неё не вхожу." а эра топ моделей вообще прошла. Усредненные лица, унисекс не только на подиуме, но и в кино. Нет личностей, точнее они не нужны им почему то.
  • "Раньше ангелы были с формами и грудью, а сейчас по большей части кости и большой пуш-ап вместо груди." все предыдущее десятилетие были в моде худые плоские девушки, они набрали аппетитных. Сейчас плоскость в фигуре не ново, приелось, стали появляться какие то контр течения - они набрали плоских. То ли руководство такое медленное, то ли все назло делается :))))
  • "Я просто не понимаю, зачем нам навязывают их имена. Всегда рассматривала девочек моделей не более чем вешалки на которых демонстрируется вещь. Сейчас вещи ушли на задний план, нам же насаждаются их личности. Зачем?" заставляют покупать. Маркетинговый ход. У вас не просто белье, а то самое, которое носила такая то. А такая то признанный, распиаренный секс символ. Деньги во всем, везде одни деньги.
  • Вот он - редкий случай, когда "старые" лучше "молодых"!
  • Ничего, что Лима и Амброссио до сих пор ангелы?просто в каталоге не снимаются.А ведут презентации и участвуют в шоу..не первый раз замечено, что журналисты вумен придумывают статьи с потолка)))
  • Модель это вешалка, смотреть надо надо то , что она на себя надевает, и это правильно!!! А секси и барби пусть рекламируют товары из сексшопа, вот туда и дорога вашей старой гвардии и им подобным . Конечно если новеньким добавить больше лоска и применить пластику в некоторых местах, они станут красивее, но зачем? Естественность должна больше цениться, и это абсолютно нормально.
  • "на «ангельском» шоу никогда нельзя было увидеть популярных сегодня нестандартных моделей с особенностями внешности — внушительными носамипричудливой формы глазами, заметными ушами, монументальными подбородками" А у Жизель и Курковой типа носы нормальные, да и размер груди, во всяком случае до рождения детей, варьировался в зависимости в пуш-апе они снимались/показывались или без спецэффектов
  • Просто мода на стразы, блестки и гламур окончательно прошла, а старый состав ангелов только с этим и ассоциировался, поэтому VS пришлось сменить концепцию бренда, чтобы остаться на плаву. Все правильно они сделали. Новые девушки как раз сейчас в тренде, а внешность и образы стареньких ангелов морально устарели.. Даже если это кому-то не нравится, но это так.
  • А мне все понравились из новых, а хвалёная Хайди и раньше как прожжёная выглядела. Тайра таращит глаза постоянно, неужели она не понимает как глупо выглядит. Автору статьи желаю сисек побольше.