11.05.2016
В 2016 году марка La Roche-Posay продолжает социальную кампанию #яСкинЧекер, призванную рассказать о важности регулярной диагностики родинок. СкинЧекер — это новый, современный подход к проблеме меланомы, позволяющий рассказать о необходимости самоосмотра в эмоциональной и доступной форме.

  • La Roche Posay


    La Roche Posay в очередной раз призывает каждого присоединиться к акции регулярной самодиагностики родинок

Ежегодно в России диагностируется до 9 тысяч новых случаев заболевания меланомой, являющейся наиболее распространенной злокачественной опухолью, которая дает быстрые метастазы. Статистика неумолима: 40% пациентов с диагнозом «меланома» не удается спасти из-за позднего обнаружения, в то время как при ранней диагностике это заболевание излечимо в 90% случаев.

Именно поэтому La Roche-Posay уже на протяжении 10 лет совместно с Национальным Альянсом Дерматологов и Косметологов проводит по всей России День диагностики меланомы.

В прошлом году марка также запустила проект #яСкинЧекер — глобальную социальную кампанию, призывающую людей своевременно и регулярно проводить самодиагностику родинок и при первых подозрениях на злокачественное новообразование обращаться к специалистам. В этом году кампания #яСкинЧекер продолжится и станет еще более масштабной.

СкинЧекер — человек, который знает о важности диагностики родинок и знаком с простым методом самодиагностики ABCDE, официально признанным в дерматологии.

СкинЧекер заботится не только о себе, но и о своих близких и друзьях, призывает их регулярно осматривать родинки и при необходимости обращаться к дерматологу. Также СкинЧекер всегда помнит о правилах безопасного поведения на солнце.

Ключевой символ кампании #яСкинЧекер — видеоролик, в котором трогательный котёнок, совсем как человек, внимательно и заботливо осматривает своего друга — пятнистого далматинца. Как настоящий доктор, котёнок изучает пятна на голове, шее и лапах, не забывая про самые «труднодоступные» места — уши, подмышки, пальцы и хвост. Именно поэтому при осмотре так важна помощь близких!

Кампания #яСкинЧекер призвана распространить четкое и понятное послание: каждый может принять участие в борьбе с раком кожи.

Главный принцип кампании — простота: один «клик», чтобы скачать ABCDE-метод, один «клик», чтобы поделиться с друзьями или близкими, пригласить их присоединиться к борьбе с раком кожи и стать СкинЧекером. В результате кампании прошлого года в России 2 000 000 человек стали СкинЧекерами. Призываем и Вас присоединиться к ним в этом году!