Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

La Roche-Posay продолжает социальную кампанию #яСкинЧекер

В 2016 году марка La Roche-Posay продолжает социальную кампанию #яСкинЧекер, призванную рассказать о важности регулярной диагностики родинок. СкинЧекер — это новый, современный подход к проблеме меланомы, позволяющий рассказать о необходимости самоосмотра в эмоциональной и доступной форме.

  • La Roche Posay

    La Roche Posay в очередной раз призывает каждого присоединиться к акции регулярной самодиагностики родинок

Ежегодно в России диагностируется до 9 тысяч новых случаев заболевания меланомой, являющейся наиболее распространенной злокачественной опухолью, которая дает быстрые метастазы. Статистика неумолима: 40% пациентов с диагнозом «меланома» не удается спасти из-за позднего обнаружения, в то время как при ранней диагностике это заболевание излечимо в 90% случаев.

Именно поэтому La Roche-Posay уже на протяжении 10 лет совместно с Национальным Альянсом Дерматологов и Косметологов проводит по всей России День диагностики меланомы.

В прошлом году марка также запустила проект #яСкинЧекер — глобальную социальную кампанию, призывающую людей своевременно и регулярно проводить самодиагностику родинок и при первых подозрениях на злокачественное новообразование обращаться к специалистам. В этом году кампания #яСкинЧекер продолжится и станет еще более масштабной.

СкинЧекер — человек, который знает о важности диагностики родинок и знаком с простым методом самодиагностики ABCDE, официально признанным в дерматологии.

СкинЧекер заботится не только о себе, но и о своих близких и друзьях, призывает их регулярно осматривать родинки и при необходимости обращаться к дерматологу. Также СкинЧекер всегда помнит о правилах безопасного поведения на солнце.

Ключевой символ кампании #яСкинЧекер — видеоролик, в котором трогательный котёнок, совсем как человек, внимательно и заботливо осматривает своего друга — пятнистого далматинца. Как настоящий доктор, котёнок изучает пятна на голове, шее и лапах, не забывая про самые «труднодоступные» места — уши, подмышки, пальцы и хвост. Именно поэтому при осмотре так важна помощь близких!

Кампания #яСкинЧекер призвана распространить четкое и понятное послание: каждый может принять участие в борьбе с раком кожи.

Главный принцип кампании — простота: один «клик», чтобы скачать ABCDE-метод, один «клик», чтобы поделиться с друзьями или близкими, пригласить их присоединиться к борьбе с раком кожи и стать СкинЧекером. В результате кампании прошлого года в России 2 000 000 человек стали СкинЧекерами. Призываем и Вас присоединиться к ним в этом году!

Перейти к обсуждению


11 мая 2016
Текст Яна Марковская

Реклама

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Оставить комментарий

Самое комментируемое

Самое популярное

Гость 2019-12-01 22:43:00
420
Это невероятно ужасно, противоестественно, жаль этого ребёнка, жизнь сломанна при казалось бы всех благоприятных для этого условий. На дай Бог, это горе при жизни.
Девочка-война: как Шайло Джоли-Питт готовится к главному бою против женской природы
194 Комментариев
Гость 2019-12-02 17:41:00
289
как же вас жалко господа нищие. только 300 квадратов((( грусть тоска конечно. вы шкафом комнату перегородите и будет мосто для Богомолова . очень вам сочувствую, от чистого сердца.
Мать Ксении Собчак объяснила, почему с ними не живет Константин Богомолов
65 Комментариев





© 2005-2019 WOMAN.RU
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.