24.06.2016
Хотим мы этого или нет, но модная индустрия меняет наше представление о том, как должно выглядеть идеальное тело. На днях рекламная кампания Calvin Klein — причем (!) двухлетней давности — снова спровоцировала дискуссии на тему стандартов женской фигуры.
  • Рекламная кампания Calvin Klein снова вызвала волну возмущения в обществе

На днях 32-летняя актриса и модель Кэтрин Тилдесли опубликовала в Twitter возмущенный комментарий к рекламной съемке бренда Calvin Klein. Ее героиней была 29-летняя Мила Далбезио, которую бренд причислил к моделям plus-size. К слову, девушка носит одежду размера L, что соответствует российскому 46-48.

«Это что — шутка? Размер «плюс»? Мои поздравления за то, что воспитываете новое поколение девушек с расстройством пищевого поведения», — написала звезда сериала «Улица коронации».

Пользователи социальной сети не остались в стороне от обсуждения и пришли в недоумение от того, что Милу назвали моделью с пышными формами.

«По мнению Calvin Klein, это модель plus-size! И они этим гордятся», «Это, должно быть, шутка!», «Calvin Klein, вам должно быть стыдно», «Она идеальная, и тело у нее прекрасное!» — писали фанаты.

Официальные представители бренда прокомментировали ситуацию и отметили, что не причисляли Милу к разряду plus-size, а ярлык на девушку повесили глянцевые издания. Сама девушка, выступая в эфире американской программы Today Show, говорила: «Я думаю, что марка Calvin Klein сделала что-то действительно революционное, наконец-то представив кампанию с моделью нормального размера».

А вы можете назвать Кэтрин Тилдесли моделью plus-size?