15.07.2016
62-летняя Джилли Джонсон и 56-летняя Никола Гриффин снялись в рекламе купальников для бренда одежды больших размеров JD Williams. На кадрах из фотосессии возрастные модели уверенно позируют в бикини и доказывают, что их тела достойны восхищения.

  • Возрастные модели в рекламе купальников

    Джилли Джонсон и Никола Гриффин приняли участие в рекламной фотосессии бренда одежды JD Williams

Джилли Джонсон и Никола Гриффин согласились принять участие в рекламной кампании JD Williams, потому что им близка философия бренда – производитель одежды plus-size считает, что каждая женщина, независимо от возраста и размера, должна чувствовать себя уверенно в бикини. 

«Эта рекламная кампания действительно имеет очень мощный посыл, и я счастлива быть ее частью. Мы должны гордиться нашими телами», — сказала 62-летняя Джилли Джонсон в интервью британскому порталу Mail Online.

Представитель бренда JD Williams, также давший комментарий сайту, отметил, что индустрию моды постоянно критикуют из-за отсутствия в ней обычных женщин. А новая рекламная кампания марки с участием возрастных манекенщиц как раз нацелена на разрушение сложившихся в обществе стереотипов о том, какими должны быть модели.