23.01.2012
Текст: Алина Симонова
Фото: Splash/AllOverPress
Моника Беллуччи снялась в рекламе Dolce&Gabbana. Фотосессия получилась роскошной и очень итальянской. Но — о, ужас! - на кадрах, сделанных во время съемки, и уже обработанных рекламных снимках Моника выглядит совершенно по-разному.
  • Моника Беллуччи для Dolce&Gabbana

47-летняя Моника Беллуччи известна не только благодаря своей красоте и актерскому таланту. Миллионы женщин во всем мире уважают актрису за то, что она, вопреки современной моде на худые тела, продолжает «пропагандировать» зрелую красоту и формы. Доменико Дольче и Стефано Габбана также поют дифирамбы своей музе: «Она, как никто другой, может точно передать ДНК нашего бренда!». Однако, как оказалось, прекрасная Моника требует некоторой доработки. В фотошопе. Если сравнивать утвержденные рекламные фотографии и те снимки, что были сделаны во время съемки, на них отчетливо видно, что некоторые части тела Беллуччи немного отличаются. Например, лодыжки актрисы на рекламных плакатах выглядят намного более изящней, чем в жизни. То же самое можно сказать и про верхнюю часть рук. Да и морщин, которые есть у любой женщины в возрасте 47 лет, на фотографиях Dolce&Gabbana совсем не видно.

А Кира Найтли, например, совершенно не стесняется своих «дефектов». Наоборот, актриса с юмором подходит к собственной внешности. Для рекламы духов Chanel Coco Mademoiselle актрисе в фотошопе «приделали» грудь. Найтли не стала утверждать, что все это ее, родное. Напротив, посмеялась от души, признавшись, что не отказалась бы от такого бюста.

Ярой противницей фотошопа является Кейт Уинслет. Есть даже история, что актриса как-то устроила скандал одному фотографу, который, желая польстить Уинслет, отфотошопил ее изображение. Разгневанная Кейт перезвонила и потребовала вернуть все, как было. Такое рвение ко всему натуральному очень похвально.

А вы что думаете по этому поводу?