«У красоты есть сердце!» — уверены боссы The Body Shop®. По их мнению, красота — это нечто большее, чем просто привлекательная внешность. У новой посланницы бренда Лили Коул сердце есть однозначно, а еще неплохое к нему приложение в виде мозгов (Лили с отличием окончила Кембридж) и километровых ног. Их-то она и продемонстрировала на мероприятии, которое состоялось в Лондоне в честь смены концепции бренда. Полюбоваться Лили пожаловали многие знаковые персоны модного мира (в числе прочих, кстати, оказалась даже Вивьен Вествуд).
23-летняя Лили имеет большой опыт сотрудничества с благотворительными организациями, поэтому философия The Body Shop® оказалась ей очень близка. В свою очередь нежная, даже невинная красота Лили в полной мере отражает концепцию марки, поэтому бренд и девушка в буквальном смысле нашли друг друга.
«Я давно пришла к мысли, что широкие возможности бизнеса следует использовать во благо: менять сознание людей и делать мир лучше, — сказала Лили во время своего выступления. — The Body Shop® высоко ценит человеческую личность и ответственно подходит к вопросу охраны окружающей среды. Я очень рада возможности сотрудничества с брендом, который одним из первых стал примером социально ответственного бизнеса». И мы согласны с ней на сто процентов!
Запуск новой концепции начнется по всему миру 15 мая 2012 года, так что совсем скоро мы увидим светлый лик британской красотки на всех постерах бренда.