12.10.2012
Текст: Алиса Антонова
Фото: Cosmopolitan
Робин Лоули продолжает доказывать всему миру, что модели размера плюс не менее (а то и более) сексуальны, чем их худосочные коллеги. Девушка снялась для ноябрьского номера австралийского Cosmopolitan в купальнике.
  • Робин Лоули

    Робин Лоули в фотосесии для австралийского издания Cosmopolitan

«Красота» не значит «худоба» и наоборот. Это давно поняли и дизайнеры, и редакторы глянца. Не успела распространиться новость о том, что модель нестандартных размеров Робин Лоули стала лицом Ralph Lauren (первой в истории бренда), как тут же появилась пляжная фотосессия с ее участием.

Съемки проходили на островах Кука в Тихом океане, так что декорациями послужили пронзительно-голубая вода и белый, похожий на муку песок. На собственном примере Робин демонстрирует, какие купальные костюмы лучше выбирать девушкам с формами. Фотограф Стивен Чи запечатлел красотку и в сплошных, и в раздельных купальниках.

«Робин воплощает собой обычную женщину, и наши читательницы ею восхищаются. Поэтому у меня просто не было другого выхода, как снять ее для специального номера, посвященного купальникам. Взгляните, что получилось: она излучает сексуальность! На сто процентов девушка в стиле Cosmo», — говорит fashion-директор журнала Николь Эдольф.

При росте 188 сантиметров Робин носит 48 размер одежды, но это ее нисколько не смущает. «Я давно перестала обращать внимание на то, что говорят другие люди», — призналась она в интервью журналу People. «Казалось бы, высокий рост и немаленький вес — двойное невезение, но уверенность в себе творит чудеса. Мне очень нравится мое тело», — продолжает Лоули. По собственным словам, девушка хочет переломить «худой» тренд, сложившийся за долгие годы. По статистическим данным, в мире более 50% женщин носят размер от 46 и выше, но модная индустрия упорно продолжает ориентироваться на худышек. «Надеюсь, что в скором времени бренды взглянут на своего покупателя более реалистично, а я попробую сделать все для того, чтобы это случилось как можно скорее», — говорит модель.

А вы поддерживаете идею, что индустрии нужны модели разных размеров? Причем не только в каталогах одежды, но и в глянце?