18.12.2012
Текст: Кристина Шевченко
На войне как на войне — это про модную индустрию. Сегодня ты можешь быть лицом крупного бренда, а завтра твое место может занять коллега- «подруга » по модельному цеху. Так и случилось с Натальей Водяновой, которая уступила свое место в рекламе обуви Stuart Weitzman непотопляемой Кейт Мосс.
  • Наталья Водянова и Кейт Мосс

    А вам чьи ноги нравятся больше всего: Кейт Мосс или Натальи Водяновой?

Не так давно лицом обувного бренда Stuart Weitzman была 30-летняя Наталья Водянова. Не прошло и года, как перед объективом Марио Тестино, снимавшем россиянку для этой черно-белой рекламной кампании, возникла уже 38-летняя Кейт Мосс, неувядающая чаровница и многостаночница, в активе которой сотни, если не тысячи, рекламных контрактов.

Карьера любой модели — череда побед и поражений, когда с тобой расторгают контракт и отдают его более молодой конкурентке. Так было и с рекламой аромата Euphoria, Calvin Klein, который Водянова представляла с (!) 2005 года, пока ей на смену не пришла 28-летняя Лара Стоун. На самом деле это вряд ли расстраивает Наталью, которая, как любая модель, знает: был один контракт — будет другой. Таким же принципом руководствуется и Кейт. Правда, ей, несмотря на то, что карьеру она начала гораздо раньше Водяновой, достается гораздо больше предложений. Видимо, она не столько модель, сколько самый настоящий магнит для покупателей.

И все-таки вернемся к рекламным кампаниям Stuart Weitzman с Натальей и Кейт. Исходные данные у обеих разные, включая рост и длину ног. У британки они короче, чем у нашей соотечестенницы. Стюарт Вайцман явно это заметил, но предпочел Мосс. Как вы считаете, правильно сделал?

А вам чьи ноги нравятся больше всего?