19.04.2013
Текст: Лиза Звонова
В последнее время все чаще стали обращать внимание на проблему анорексии. В ее пропаганде обвиняют Леди Гагу, подозревали в заболевании Линдси Лохан, объявляют «здоровыми» моделей plus-size... В связи с этим весьма непривычно выглядит кампания против анорексии, которую развернуло... модельное агентство!
  • Необычную рекламную кампанию против анорексии развернуло модельное агентство

На модных показах, на страницах глянцевых изданий, на экранах телевизоров мы часто видим девушек, выделяющихся излишней худобой. Общество давно заметило эту тенденцию и не раз обращало внимание, что все это пагубно влияет на умы подростков. Юные девочки воспринимают такие стандарты красоты как норму и начинают неистово худеть, стремясь к заветным параметрам.

Конечно, говоря об анорексии, мы понимаем, что это серьезное заболевание, а не просто дань моде. Тем не менее часто именно под влиянием модных тенденций многие доводят себя до истощения.

Бразильское модельное агентство Star Models (кстати, филиал известного Ford Models) выбрало неоднозначный способ борьбы с этой проблемой.

Агентство разместило необычную рекламу под девизом: «You are not a sketch. Say No To Anorexia». («Вы не картинка. Скажите анорексии «нет!»)

На снимках с одной стороны нарисован эскиз одежды на девушке, такие частенько рисуют дизайнеры, а с другой – реальная девушка в той же одежде. Только, кажется, тут не обошлось без фотошопа. Параметры живых девушек «подогнали» под размеры нарисованных, добавив той самой подиумной худобы. Что хотели сказать этой рекламой – не совсем ясно. Но очень похоже, что ответственность за истощенные тела моделей пытаются переложить на дизайнеров, которые, делая свои наброски, частенько изображают тела девушек едва заметными.

Эта тема больная во всех смыслах. Модели-вешалки постоянно являются предметом обсуждения, вызывая бурные cпоры. Мы согласны, что говорить об этой проблеме стоит, но нужно, наверное, делать это правильно!