13.12.2013
Текст: Лена Лебедева
Споры о том, есть ли место plus-size-моделям на подиумах рядом со стройными коллегами, могут продолжаться бесконечно. Но теперь ясно одно. Эти девушки могут добиться успеха на другом поприще — в косметических рекламных кампаниях. На днях это доказала Робин Лоули, снявшись в рекламном ролике для нью-йоркскокого универмага Barneys.
  • Робин Лоули в рекламном ролике для нью-йоркского универмага Barneys

В рекламных кампаниях бьюти-брендов главное не тело, а лицо модели. Гладкая кожа и красивые черты — вот что ценится намного больше заветных для кого-то параметров 90-60-90. Идеальные формы plus-size-моделям ни к чему: у них есть потрясающе красивые лица. Взгляните хотя бы на Робин Лоули.

Пожалуй, самая известная представительница plus-size-моделей Робин Лоули заключила контракт с нью-йоркским универмагом Barneys. Теперь девушка рекламирует бьюти-бренды.

В главном магазине Нью-Йорка без сомнений доверили успех продаж Givenchy, NARS, Kevyn Aucoin и Make именно этой девушке. И не зря. Ролик получился действительно красивым: бордовая помада, драматичные насыщенные тени оттенка металлик и smoky eyes Робин очень идут. Никто не раскритикует ее пышные формы или не назовет полной, не обвинит в том, что роскошное нижнее белье размера XXL смотрится неэстетично. Мы видим красивое лицо, претензий к которому нет. А как вам такой ход?