Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Почему фитнес не помогает от целлюлита?

Занимаюсь уже 3 месяца, мышцы окрепли, а целлюлит ни на миллиметр не уменьшился. Что за ерунда?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (24) Ответить
  • А почему он должен помочь?
    Целлюлит - это состояние кожи. Это тоже самое, что ждать, что от фитнеса прыщи пройдут

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Чем именно занимаетесь?

Нравится0
    Не нравится0
  • МятаПеречная

Чем именно занимаетесь?

Приходит в зал, бегает 30 минут, болтает еще 1 час и идёт домой.
    Если только так.

Нравится0
    Не нравится0
  • От целлюлита лучше всего помогает антицеллюлитный массаж. 10-15 сеансов-и результат "на лицо". Только это очень больно!

Нравится0
    Не нравится0
  • Мне помогает только бег

Нравится0
    Не нравится0
  • Питание надо менять.

Нравится0
    Не нравится0
  • не знаю, мне помогает.
    кстати, с последним комментом согласна, от питания тоже много зависит.

Нравится0
    Не нравится0
  • ku

От целлюлита лучше всего помогает антицеллюлитный массаж. 10-15 сеансов-и результат "на лицо". Только это очень больно!

Я делаю такой массаж, больно было только в начале и то только внутрнние поверхности бедер.. сделала 4 сеанса, результат пока не вижу, ну если только немного отек спал на бедрах.

Нравится0
    Не нравится0
  • Правильное питание+спорт+обертывания

Нравится0
    Не нравится0
  • кроме фитнеса нужно еще что-то делать. а лучше следить за питанием и крема наносить. но самое главное и помогающее - массаж. кстати, не больно.

Нравится0
    Не нравится0
  • Автор