Лицо довольно приятной внешности , шрамов и прояего нет. Знание английского - свободно . Но есть одно но : у меня на ногах есть 2 заметные и крупные ( 1 см на 1 см) родинки. Меня примут сними или как? А и еще рост : 165 , вес :48
Плотный тональный крем в помощь.
Конечно возьмут. Вы же не на прайвет джеты попадете и не на заграничные рейсы) Тележку толкать на сургут будете лет 5-7. там всех берут.
Плотный тональный крем в помощь.
нельзя на родинки) в том то и облом.
Ого, никода не думала что такие высокие требования к внешности, что даже родинки на ноге помешали... Это же не бородавка на носу!!
Плотные колготки, черные или бежевые и меньше на этом внимания сами акцентируйте, никто смотреть не будет. Стюардессы часто и брюках работают
удалите эти родинки.Я часто раньше летала в основном заграницу,да девушки очень красивые,так же парни очень красивые.Приходилось летать иногда два раза в месяц,но я так и не полюбила самолеты,всегда страх какой то,эти запахи по салону,частенько летала и бизнес классом,все это конечно в прошлом…….как будто все это было в прошлой жизни.
удалите эти родинки.Я часто раньше летала в основном заграницу,да девушки очень красивые,так же парни очень красивые.Приходилось летать иногда два раза в месяц,но я так и не полюбила самолеты,всегда страх какой то,эти запахи по салону,частенько летала и бизнес классом,все это конечно в прошлом…….как будто все это было в прошлой жизни.
Валюха ты что ли?!
Английский свободно! А с русским беда-беда, огорчение....
А лейкопластырем под цвет кожи , залепить родники и все
Лицо довольно приятной внешности , шрамов и прояего нет. Знание английского - свободно . Но есть одно но : у меня на ногах есть 2 заметные и крупные ( 1 см на 1 см) родинки. Меня примут сними или как? А и еще рост : 165 , вес :48
это уродство разве, вы издеваетесь? я насмотрелась на бортпроводников обоих полов, полно страшил, толстых тоже, особенно на трансатлантических рейсах, там молоденьких девочек мало, а в основном 45+. может в россии одних писаных красавиц берут, не знаю, но сама работа собачья же! я когда-то тоже хотела, типа небо, самолет, романтика...и компания зарубежная, огромная, обучение бесплатное и стипендия, самолеты не развалюхи (часто летаю с ними), зарплата ничего, но когда внимательно посмотрела на профессию без розовых очков, содрогнулась. официант, уборщик и мальчик для битья в одном лице. подумайте сто раз прежде, чем связываться.
а почему стюардессы на российских авиалиниях все выглядят как про*сти*тутки, а на европейских и американских нормальные приятные женщины работают, многим за 50 явно, и ни грамма косметики?
да ладно, ни грамма, глаза и даже губы иногда накрашены, и даже бывает, что в красный цвет. но редко
на аэрофлоте например ВСЕ стюардессы в тонне грима. с палец толщиной. сколько летаю - краски на них становится только больше.
Не брехай, пес. Полети к примеру на Майорку на люфтхансе. Там такие прокуреные ***** хрипатые. И у нас на Аэрофлоте в бизнесе - такие кисоньки загляденье. Хоть и под сорок. Красивые по настоящему.
ты просто от спермотоксикоза ослеп.
а ты от нищеты забыл как летать на самолетах.
я очень оскорблена, да
А мне нравится работать бортпроводником. Несколько часов позора и пару дней у моря, закрываю глаза на дебилов)))а требования правда строгие и красится нужно ярко по должностной инструкции, красная помада иногда входит в элемент униформы(s 7, аэрофлот, эмирейтс) для этой работы нужен склад характера определенный, я например помру в офисе от скуки, каждый день на работу утром вставать, ну уж нет))у меня в неделю и по 4 выходных бывает)))так что называйте хоть обслугой , хоть горшком )нам все равно, нервы уже как стальные канаты!
получаете мало, яичники все отстужены. По речи - низший класс, на экономе телеги толкаете. вас - жалко. А вот у меня девочки знакомые на бизнесе летают. Вот там дааа... Но туда попасть надо уметь.
Лицо довольно приятной внешности , шрамов и прояего нет. Знание английского - свободно . Но есть одно но : у меня на ногах есть 2 заметные и крупные ( 1 см на 1 см) родинки. Меня примут сними или как? А и еще рост : 165 , вес :48
Удали родинки да и всё., а здоровьишко как?, там же медкомиссия ещё, и конкурс наверно. Я бы тоже борт проводником пошёл, но английский знаю на уровне героев из к/ф Джентельмены удачи))
Автор, внешность в вашем случае не помеха- замазываете плотным тональником и колготки поплотней сверху. Другое дело что для бортпроводника в России главное- пройти влэк (медкомиссия, очень строгая). Там и ваши родники могут не пропустить и вес, и вообще найдут то о чем вы и не догадывались (какой-нидь пролапс и что-то такое что в России считается отклонениеи, а в нормальных странах вариантом нормы и никому вы ничего не докажете). Я просто проходила с вашими параметрами, 165/47, так меня не пропустили, потому что по норме и какой-то там формуле должно быть 49 кг. Толстеть я не хотела и забила на это дело. Причём на следующий год по другой графе (для парашютистов) никто даже слова про вес не сказал, но это видимо по принципу: стюардесса идут зарабатывать с ними построже, спортсмены наоборот большие деньги тратят.
Автор, внешность в вашем случае не помеха- замазываете плотным тональником и колготки поплотней сверху. Другое дело что для бортпроводника в России главное- пройти влэк (медкомиссия, очень строгая). Там и ваши родники могут не пропустить и вес, и вообще найдут то о чем вы и не догадывались (какой-нидь пролапс и что-то такое что в России считается отклонениеи, а в нормальных странах вариантом нормы и никому вы ничего не докажете). Я просто проходила с вашими параметрами, 165/47, так меня не пропустили, потому что по норме и какой-то там формуле должно быть 49 кг. Толстеть я не хотела и забила на это дело. Причём на следующий год по другой графе (для парашютистов) никто даже слова про вес не сказал, но это видимо по принципу: стюардесса идут зарабатывать с ними построже, спортсмены наоборот большие деньги тратят.
Для парней тоже есть ограничения по весу?
Санек не знаю, там тем более все меняется, разные плправки постоянно появляются что допустимо- что нет. Но требования жёсткие, а ненормальный вес (хоть маленький хоть большой) все-таки из-за заболеваний возникает в основном, а болезни там на раз выявляют. Знаю парням точно нужен военный билет, если откосил по здоровью- даже до комиссии не допустят. Так что автору надо не о бородавках думать, собеседования не сложно пройти если английский нормальный. А чтобы врачи не запороли. А летают и крокодилы откровенные с прыщами и кривыми зубами.
Санек не знаю, там тем более все меняется, разные плправки постоянно появляются что допустимо- что нет. Но требования жёсткие, а ненормальный вес (хоть маленький хоть большой) все-таки из-за заболеваний возникает в основном, а болезни там на раз выявляют. Знаю парням точно нужен военный билет, если откосил по здоровью- даже до комиссии не допустят. Так что автору надо не о бородавках думать, собеседования не сложно пройти если английский нормальный. А чтобы врачи не запороли. А летают и крокодилы откровенные с прыщами и кривыми зубами.
Понятно Ира
Чё-то бред. Родинки ах боже мой сразу ведьма внешне
нельзя на родинки) в том то и облом.
Что еще за глупость??
Автор, стюардесс не по внешности берут, а по знанию языка и физической выносливости, при авариях они обязаны на себе выносить пассажиров, обезвреживать пьяных и хулиганов, у вас будут тренировки и не слабые. Ваши родинки никому не сдались. И зачем вам этот низкооплачиваемый труд? Кожа высохнет как прегамент, семьи не будет, ребенка деть некуда, ночевки по отелям, график ненормированный, грязную посуду да рвоту вытирать.
Родинки можно удалить. А вообще кому ваши ноги сдались, в колготках будете ходить же! С голыми ногами по дресс-коду нельзя на работе стюардессам, а в колготках никто на ваши ноги пялиться не будет.
автор хочет мужика богатого подцепить, но не подозревает еще, что будет летать только в Челябинск и обслуживать пьяный офисный планктон, и это в лучшем случае)))
автор хочет мужика богатого подцепить, но не подозревает еще, что будет летать только в Челябинск и обслуживать пьяный офисный планктон, и это в лучшем случае)))
Не бзди.. Щас рейсы некурящие.
я бортпроводник s7. БОРТПРОВОДНИК профессия называется, а не "стюардеска".
автор вы забыли указать самое главное- возраст. требования следующие: гражданство РФ, от 20 до 28 лет, росто 165-185см, размер обежды до 46. отсутствие видимых дефектов кожи/шрамов/татуировок на открытых частях тела.здоровые зубы. зрение до -2. высшее или незаконченное высшее образование, английский язык.
родинки ваши дефектом не считаются.
А мне нравится работать бортпроводником. Несколько часов позора и пару дней у моря, закрываю глаза на дебилов)))а требования правда строгие и красится нужно ярко по должностной инструкции, красная помада иногда входит в элемент униформы(s 7, аэрофлот, эмирейтс) для этой работы нужен склад характера определенный, я например помру в офисе от скуки, каждый день на работу утром вставать, ну уж нет))у меня в неделю и по 4 выходных бывает)))так что называйте хоть обслугой , хоть горшком )нам все равно, нервы уже как стальные канаты!
браво, коллега👏 все правильно говоришь😉
браво, коллега👏 все правильно говоришь😉
Что ж тут правильного? То, что женщина неспособна заработать сама себе на море на нормальной работе?
Что ж тут правильного? То, что женщина неспособна заработать сама себе на море на нормальной работе?
Почему не способна? У бп очень длстойная зп! А что, разае плохо когда такие командировки? Я бы с ума сошла сидеть в офисе 5/2 с бумажками ковыряться! Тут вопрос не стоии о неспособности зарабоать. Ва не понять если вытне из этой сферы-каждому свое!
Не возьмут,родинки нужно удалить. Тело на медосмотре осматривают.
Почему не способна? У бп очень длстойная зп! А что, разае плохо когда такие командировки? Я бы с ума сошла сидеть в офисе 5/2 с бумажками ковыряться! Тут вопрос не стоии о неспособности зарабоать. Ва не понять если вытне из этой сферы-каждому свое!
Зарплаты очень низкие. Поэтому, стюардессами работают иногородние. Мои три подруги ушли из этой профессии. Даже обуви нормальной не купить, и это видно по персоналу в самолете. Сухой воздух в самолете, кожа, как портянка, уборка за пассажирами весь полет. Это , милая, не командтровки вовсе. Вы что-то перепутали. Ночевки по аэропортным отелям самое худшее, что можно себе представить. 99% вы не видите страну, водят , как осликов по аэропорту от пункта А до пункта В, од одного борта к кровати и до другого борта.
Почему не способна? У бп очень длстойная зп! А что, разае плохо когда такие командировки? Я бы с ума сошла сидеть в офисе 5/2 с бумажками ковыряться! Тут вопрос не стоии о неспособности зарабоать. Ва не понять если вытне из этой сферы-каждому свое!
В каком смысле тут не вопрос, как заработать? А в чем вопрос? Как лучше и проворнее грязные тарелки собрать? Туалет как быстрее почистить во время полета за чужими? Чаевых нет, комнаты отдыха нет (не считая норы в боинге под крышей на дальних перелетах с тремя матрасиками на полу, на которых в одежде прямо лежат все по очереди на общем белье, впрочем и ее не все самолеты имеют). В бортпроводники идут от безвыходности, именно за небольшими деньгами, временно. Как детей рожают, сразу соскакивают, потому что график не позволяет этих самых детей растить. И находят нормальные рабочие места, с нормальными зарплатами, с домашней кроватью и отпуском позволяющим действительно отдыхать.
Девушки,
а вы вообще в курсе хоть, что сейчас на рынке труда несколько тысяч бывших бортпроводников "Трансаэро" с опытом работы никуда устроится не могут? И еще пара авиакомпаний вот-вот выставят на улицу весь свой персонал. Считаете, Аэрофлот всех примет? Думаете, авиакомпании возьмут на работу человека "с улицы" вместо имеющего допуск в ВС, опыт и подтвержденную медкомиссию?
Варикоз и проблемы с репродуктивной системой никого не пугают? Никого не смущает, что большинство стюардесс "закладывает за воротник" после дальних рейсов, сексом занимается со всеми из дружного коллектива после таких попоек и мечтают, как бы подцепить "олигарха" во время полета. Стукачество коллег, воровство товаров беспошлинной торговли из запечатанной телеги перед отлетом, проблемные пассажиры. Ну где тут романтика? Вскочить в 3.20 утра, чтобы отпахать пару-тройку разворотных рейсов, еле живой приехать домой, и на утро - снова в бой? Тягать телегу по проходу - это мечта всей жизни? Да и зарплаты там сильно урезали, на земле теперь больше зарабатывают.
Зайдите, почитайте в том же ВКонтакте, что пишут в сообществах бортпроводников и авиакомпаний об этой "небесной" работе, может, в мозгах проясниться.