Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Худеем вместе!

Хочу похудеть на 12 кг. План такой урезаю рацион на 20%. Зал 2 раза в неделю бег 3 раза в неделю. В зале занимаюсь уже 4 года есть мышцы, но что-то последнее время не могу наладить рацион. Нужна поддержка. Ищу партнеров, чтобы поддерживать друг друга и делиться результатами. Каждый день или каждую неделю давайте отписываться о результатах при диете - 20% теряться будет 0,5 кг в неделю. Кто со мной?

Ответы (8) Ответить
  • сейчас вешу 66 кг хочу на 12 меньше, мой рост 162. Бедра 100 талия 70

• Реклама

• Реально, худейте уже вместе, а то с наступлением лета противно по улицам ходить. Стараешься цветочки и рекламы разглядывать, лишь бы абстрагироваться от туш этих.

• Есть неплохая статья. упражнения простые, но эффективные http://dayokay.net/2016/05/22/trenirovka-na-vse-gruppy-myshts-dlya-effektivnoj-poteri-vesa/

• Здесь еще можете посмотреть http://dayokay.net/2016/05/25/10-sekretov-bystrogo-pohudeniya/

• Рассчитайте свой калораж. Чтобы был недобор калорий, но при этом бжу в правильном соотношении. У меня так за два месяца 13 кг ушло. ПП - оно самое верное средство, поверьте.

• Василина

Рассчитайте свой калораж. Чтобы был недобор калорий, но при этом бжу в правильном соотношении. У меня так за два месяца 13 кг ушло. ПП - оно самое верное средство, поверьте.

Я так и сделала рассчитала каллораж и отминусовала 20%.

• Гость

Реально, худейте уже вместе, а то с наступлением лета противно по улицам ходить. Стараешься цветочки и рекламы разглядывать, лишь бы абстрагироваться от туш этих.

:))

• Гость