Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Шугаринг! Самоучка или профессиональное обучение?

Здравствуйте девочки! Хочу научиться Шугарингу и делать его в домашних условиях. Курсы дорогие, но дают сертификат. Подскажите мне, что лучше — научиться по курсам и получить сертификат или научиться самой и делать без сертификата? Заранее спасибо!

Ответы (8) Ответить
  • вы для себя хотите? тогда самостоятельного обучения достаточно. а лазить в чужие подмышки и пucькu сомнительное удовольствие

• Реклама

• А как вы будете этот шугаринг делать? В салон устраиваться пойдёте и скажете - я самоучка, или придёт на дом клиент, а вы - я самоучка. Лично я бы такой как вы не доверилась.

• Я пыталась себе дома сама сделать. До сих пор след от ожега на ноге....
    Так что автор, идите учится к профессионалам

• Всё необходимое для профессионального и домашнего шугаринга вы можете купить у нас-в клубе красоты "BIRDS" Ул 3 Целиноградская 9. ( рядом Красная площадь, Баскет Холл, пос. Северный , пос. Южный , 9 Тихая ,Витаминкомбинат )
    Бесплатная доставка по Краснодару и ст Новотиторовской!
    Эффективные и экономные материалы, от брендов #CANNAAN и #GLORIA!
    8 918 372 04 72 #birds_club