Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Хочу уменьшить грудь

Я хочу уменьшить грудь - у меня 3 размер, а я очень хочу такой маленький упругий 2-ой или даже полторашечку. Какие способы сейчас существуют самые хорошие для уменьшения груди БЕЗ каких бы то ни было имплантов? Я не очень в этой теме разбираюсь, поэтому чрезвычайно надеюсь на ваши советы! Спасибо!!!!

Ответы (42) Ответить
  • попробуйте просто похудеть, если вы конечно сама не очень худая, думаю объем груди тоже должен уйти

  • Реклама

  • Отдайте мне . Или давайте поменяемся ;)

  • божеееее как я вас понимаю , у меня тоже 3- ненавижу ее просто!!! вся одежда смотрится ужасно из-за этих огромных бидонов! сама ищу способ уменьшить её, но кроме как похудеть или пластической операции нет способа

  • ага..тоже хотелось бы поменьше

  • Млин, тут чувствуешь себя ущербом из-за нуля, а кто-то с жиру бесится :(

  • Тоже думаю, но у меня больше размер) Якорная подтяжка.

  • Вот женщины)) кому уменьшить, кому увеличить)) а что плохого в большой груди?

  • Alexandra Nikodim

    попробуйте просто похудеть, если вы конечно сама не очень худая, думаю объем груди тоже должен уйти


    Вовсе необязательно) Может она итак худая, я 47 кг вешу, 3-ий размер)

  • Подтяжку если висячая, есои соски большие можно уменьшить...а если полная красивая упругая 3ка, то похудеть будет 2 ка

  • Тётки, лучше большие сиськи, чем их отсутствие. Это я вам как мужик говорю. С жоппой то же самое

  • Гость

    Тётки, лучше большие сиськи, чем их отсутствие. Это я вам как мужик говорю. С жоппой то же самое

    Ерунду ты говоришь. От размера сисек - это никак не зависит

  • Гость

    Ээээээ. .. А вы точно женщина?… На безобидное сообщение такой поток быдлячества! Вас точно ни грудь ни зад любого размера не украсят.


    Да, я точно женщина, и мне не надо, что бы меня что-то "украшало" - я не ёлка.
    Я советую вам сходит на мужской форум (если вы - женщина) и там в теме про размер члена откомментить, какой лучше, а какой - так себе, и посчитайте, сколько раз вас пошлют по матери. Только такая ситуация кажется странно, верно? А с какого ляда мужик заползает на женский форум и высказывает своё мнение о том, что на его теле будет расти только при ожирении? Я считаю это непозволительным.

  • Автор, это тема для срача?
    Уменьшить трешку))).
    Для очень умных, кто советует похудеть: если в груди нет жировой ткани, а только железистая...то хоть в концлагерь...толку не будет!

  • Ниче странного не вижу, многие 2 ойку считают идеалом а не тройку. Советую похудеть, 99% что грудь уменьшиться. Я вот наоборот толстею чтоб увеличить, уже почти +1 размер

  • Рина


    Автор, это тема для срача?
    Уменьшить трешку))).
    Для очень умных, кто советует похудеть: если в груди нет жировой ткани, а только железистая...то хоть в концлагерь...толку не будет!


    Не смели народ ринуля, ещё ни одну девку не видела, у которой грудь при похудании не уменьшалась. Только в твоих мечтах если. Согласна лишь с теми что у кого-то сильнее уменьшается, у кого-то *слабее*

  • Инесса

    божеееее как я вас понимаю , у меня тоже 3- ненавижу ее просто!!! вся одежда смотрится ужасно из-за этих огромных бидонов! сама ищу способ уменьшить её, но кроме как похудеть или пластической операции нет способа


    Запомните вы и автор, никогда не зулите то, что имеете. У вас это заберется, пожалеете. Автор -глупо сделали создав тему. Скоро поймете

  • Когда это трешка стала большим размером? Вы совсем куку?

  • Аня

    Рина
    Автор, это тема для срача?
    Уменьшить трешку))).
    Для очень умных, кто советует похудеть: если в груди нет жировой ткани, а только железистая...то хоть в концлагерь...толку не будет!
    Не смели народ ринуля, ещё ни одну девку не видела, у которой грудь при похудании не уменьшалась. Только в твоих мечтах если. Согласна лишь с теми что у кого-то сильнее уменьшается, у кого-то *слабее*


    Что такое физиология...вам и знать не надо. Погорячилась я с рассказом про железистую ткань, про пони надо было вещать).

  • При росте 160 и весе 44 кг имею пышный 4 размер груди, многие думают даже что у меня силикон. Ни за что от них не откажусь! В постели дают больше уверенности!

  • Автор, похудеть) я как-то худела, правда на нервной почве, и моя грудь из 3 превратилась в хорошую 2. Я смогла покупать себе белье, которое нравится, а не которое налезет, делать любимые пробежки, на меня стали красиво садиться рубашки и прочая официальная одежда. Так что я Вас очень хорошо понимаю. Если Вы и так худенькая, то только хирургическим путем. Но этого тоже бояться не нужно , тем более если от этого зависит ваша внутренняя гармония. Удачи Вам!

  • Если у вас 3-ка не упругая и висячая, то и 2-ка такая же будет, форма груди видимо такая

  • Без операции - только худеть. При этом обязательно носить хорошие бюстгальтеры (во время занятий спортом - спортивные), чтобы ничего не отвисло. И на кожу после каждого душа хороший лосьон или масло для тела.

  • Зря вы, автор. Грудь третьего размера (если она упругая и не обвисшая) многие считают эталоном красоты. Это очень красиво.

  • Гость


    Зря вы, автор. Грудь третьего размера (если она упругая и не обвисшая) многие считают эталоном красоты. Это очень красиво.


    А кто считает то? У меня был и 1 ый и третий (щас второй) и всегда мне говорили какая попа круглая классная, а на грудь особо не обращали

  • а может вам подобрать хорошие лифчики.помогает

  • Худышка


    А кто считает то? У меня был и 1 ый и третий (щас второй) и всегда мне говорили какая попа круглая классная, а на грудь особо не обращали


    Так может попа у вас красивая, а грудь - не очень? Даже не представляю, как упругая, красивой формы грудь 3-го размера может считаться непривлекательной. Зайди-те на мужской форум и почитайте о любимом размере женской груди. После этого не будете писать глупости вроде "А кто считает 3-ку красивой?"

  • Татьяна Гусева Ст. директор 703997939:
    Всю жизнь из за нее мучаюсь. В юношестве при весе 55 кг она у меня была 3-4 размера. Это постоянное внимание, которое со временем безумно раздражает! С годами стала еще расти. Она просто огромная! Невозможно подобрать себе нижнее белье, да что там белье! Элементарно не купить платье или кофточку. Я когда поддерживаю ее руками чувствую какое облегчение испытывает моя спина, плечи. Кстати на плечах уже появились огромные вмятины от бретелей бюстгалтера, который я не снимаю с 20 лет ни днем, ни ночью! Ибо перспектива висячей огромной груди меня совсем не радовала. Сейчас коплю деньги на операцию по уменьшению. Потому что это такое мучение, от которого реально не избавиться при помощи лекарств и т.п. И сейчас это мучение имеет 75G. Девочки, кто мечтает о таких огромных размерах поверьте, вы просто не знаете что это такое.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь