12.08.2014

Косметические бренды ищут все новые и новые способы облегчить жизнь и кошельки представительниц прекрасного пола. Теперь бронзеры, румяна и хайлайтеры продаются не только в пудренницах или стиках, но и в наборах тончайших кусочков бумаги.

  • Mai Couture

    Марка Mai Couture создает продукты макияжа в форме салфеток

Марка Mai Couture представила необычные косметические новинки — бронзеры, румяна и хайлайтеры, которые напоминают скорее блокноты из тонких листков бумаги. Эти средства наверняка понравятся тем, кто коллекционирует необычные makeup-продукты или всегда красится в спешке.

«Вырвите один листок из буклета и проведите им по коже. Аккуратно растушуйте пальцами для более естественного образа. Если вы хотите добиться более яркого оттенка, проведите листком еще раз», — советуют создатели новинки.

«Бумажная косметика» пока будет продаваться в Великобритании и стоить от 13 до 50 фунтов стерлингов (от 700 до 3 тысяч рублей). Те, кто не представляет жизни без матирующих салфеток, наверняка не пройдет мимо бронзеров и румян, представленных в похожем формате.

«Интенсивность цвета легко регулируется силой нажатия на салфетку. Такой способ нанесения макияжа очень гигиеничен и позволяет легко накрасится на ходу, не пользуясь кистями или аппликаторами», — утверждают визажисты.

Новинки от Mai Couture еще раз доказывают, что все новое — это хорошо забытое старое. Салфетки-румяна и салфетки-бронзеры в 90-е годы предлагали, например, Lancome и The Body Shop. К сожалению, они не пользовались большим спросом и были сняты с производства.

Как вы считаете, такие «косметические блокноты» будут пользоваться успехом?