20.10.2014

53-летняя Тильда Суинтон — не только оскароносная актриса, шотландская аристократка и мать двоих детей, но и любимица модной индустрии. Недавно звезда заключила очередной рекламный контракт и стала лицом макияжа Nars.

  • Рекламная кампания Тильды Суинтон для NARS

Makeup-бренд NARS был создан культовым французским визажистом Франсуа Нарсом в 1994 году. Марка прославилась не только потрясающими средствами макияжа, но и провокационными рекламными кампаниями. В качестве своих посланниц бренд всегда выбирает обладательниц нестандартной красоты. Ранее бренд рекламировала 45-летняя звезда мировой богемы Дафна Гиннесс, а затем — актриса интеллектуального кино 68-летняя Шарлотта Рэмплинг. Недавно стало известно, что им на смену пришла 53-летняя Тильда Суинтон.

Рекламную кампанию с участием Суинтон снимал сам основатель марки Франсуа Нарс. «Тильда — живая легенда. Я восхищаюсь ее дерзким стилем и ее актерскими работами — сквозь призму камеры всегда видно ее сильную личность. Как женщина, она с течением жизни постоянно меняется и становится все более выразительной. Это идеальный выбор для NARS», — отметил он.

Пока был опубликован только один снимок из новой рекламной кампании. На нем обнаженные плечи звезды окутывает объемный черный шарф. Ее знаменитые короткие платиновые локоны дерзко топорщатся. Визажисты придали аристократическому лицу Суинтон фарфоровую белизну и подчеркнули ее зеленые глаза черными графичными стрелками.

Сама знаменитость тоже пребывает в восторге от этой коллаборации. «Я только недавно лично познакомилась с Франсуа, но до этого я много лет восхищалась тем, что он делает. Мы сразу друг другу понравились, и нам захотелось работать вместе как можно больше. Фотосъемка прошла очень весело, меня окружали очень милые люди, все было легко и приятно», — поведала она журналистам.

Почему же NARS выбирает в качестве своих посланниц красоты женщин «за 45»?

«Тильда совершенно неземная. И все те женщины, с которыми я работал до нее, были красивы в нестандартном понимании этого слова. Мне кажется, мои лучшие макияжи я делаю именно на таких лицах», — пояснил Франсуа Нарс.

Нам кажется, косметическим брендам стоит чаще воспевать неклассическую красоту в своих рекламных кампаниях — ведь результат всегда потрясающий. Вы согласны?