01.10.2015
Знаменитости часто становятся лицами рекламных кампаний известных марок. Вот и 45-летняя поп-дива Мэрайя Кери начала свое сотрудничество с брендом M.A.C. С нетерпением ждем результатов совестной работы — старта продаж нового оттенка помады и лимитированной коллекции макияжа. 

  • Мэрайя Кери

    Мэрайя Кери начала сотрудничество с брендом профессиональной косметики M.A.C.

Хорошая новость для поклонников певицы Мэрайи Кери! Бренд M.A.C. официально объявил о сотрудничестве со знаменитостью и представил первый снимок новой рекламной кампании с ее участием. Накануне новогодних праздников состоится запуск помады оттенка шампанского, а уже в новом 2016 году выйдет лимитированная коллекция макияжа от поп-дивы.

«Мэрайя — больше чем поп-дива и икона красоты. На протяжении многих лет мы восхищались ее творчеством, сейчас она стала еще прекраснее, чем была когда-либо! Она излучает элегантность, гламур, изысканность, стиль и самодостаточность. Ее помада All I Want идеального праздничного морозного оттенка, а коллекция макияжа — это все то, что вы можете представить себе, думая о M.A.C. и Мэрайе», — заявил первый вице-президент и креативный директор M.A.C. Джеймс Гейджер.

Сама певица также невероятно рада новому сотрудничеству. По признанию Кери, бренд M.A.C. был ее любимым на протяжении многих лет.

Решение создать помаду оттенка шампанского Мэрайя объясняет тем, что хотела сломать стереотип о том, что ярко-красные губы — непременный штрих любого новогоднего образа.

Также Кери выразила уверенность в том, что и лимитированная коллекция макияжа, запуск которой состоится в 2016 году, очень быстро найдет своих преданных поклонниц.

Напомним, бренд M.A.C. уже сотрудничал с такими знаменитостями, как Рианна, Элли Голдинг, Лорд, Бет Дитто, а также представительницами семейства Осборн — Шэрил и Келли.

А кто из знаменитостей, сотрудничавших с M.A.C., нравится вам больше?