06.10.2015
Первая коллекция бьюти-продутов от Armani увидела свет в 2000 году. За 15 лет существования марка выпустила жидкие тени для век, революционный увлажняющий крем для лица с тональным эффектом, линию CC-помад, бархатную помаду для губ и, конечно, свой бестселлер — тональный крем Luminous Silk. В нашей галерее — лучшие бьюти-средства, ставшие знаковыми для марки.

  • Giorgio Armani

    Тональный крем Luminous Silk от Giorgio Armani был выпущен в 2000 году и сразу завоевал популярность среди женщин и профессиональных визажистов во всем мире благодаря своей революционной текстуре. При создании тонального средства использована уникальная технология Micro-Fil, которая позволяет соединять пудровые частицы таким способом, чтобы между ними оставалась «воздушная подушка». Это позволяет коже дышать, а поры не закупориваются

Тысячи поклонниц по всему миру каждый сезон с нетерпением ждут не только бесподобные наряды в исполнении знаменитого кутюрье Джорджо Армани, но и коллекции макияжа. За разработку косметической линии в свое время отвечала легендарный визажист Пэт Макграт, а сейчас пост креативного директора марки занимает Линда Кантелло.

Неудивительно, ведь макияж, идеально маскирующий недостатки, но при этом всегда остающийся естественным и незаметным на коже, — визитная карточка Giorgio Armani Beauty. Это стало возможным благодаря инновационной запатентованной формуле Micro-fil, которая изначально была разработана для текстильной промышленности. Micro-fil позволяет смешивать и наслаивать друг на друга различные компоненты — из-за ультрамелкого измельчения частиц. Именно поэтому все продукты марки, казалось бы, разных текстур, легко смешиваются и прекрасно гармонируют между собой. Бьюти-средства, которые позволяют достичь прекрасного результата без эффекта грима, − вот секрет макияжа от Armani.