02.12.2015
Почти полгода все преданные поклонницы бренда L'Oréal Paris с нетерпением ждали выпуска новинки любимого косметического бренда, в рекламной кампании которого приняла участие ослепительная Дженнифер Лопес. Ликуйте, инновационная тушь наконец поступила в продажу и готова всего за пару взмахов кисточкой сделать ваши ресницы длинными и пушистыми.
  • Дженнифер Лопес

    Лицом рекламной кампании L'Oréal Paris Superstar стала Дженнифер Лопес

Рекламный ролик новой туши Superstar от L'Oréal Paris потрясает своим масштабом. На видео посланница бренда Дженнифер Лопес исполняет сексуальный танец в сверкающем боди с длинными рукавами, усыпанном декоративными камнями. Неудивительно, что именно поп-дива стала лицом рекламной кампании, ведь новая тушь призвана создать сногсшибательный объем ресниц, как у настоящих звезд Голливуда.

Ни одна другая тушь не придает ресницам такой невероятный объем, как эта. Благодаря двум этапам нанесения ресницы становятся гуще и длиннее одновременно. 

«Как истинный трендсеттер, Дженнифер Лопес всегда на шаг впереди модных тенденций. Перед выходом на сцену или посещением модного бара она по-новому интерпретирует макияж smoky eyes, окутывая глаза загадочной черной дымкой», — описал впечатления о сотрудничестве с Джен международный дизайнер по макияжу L'Oréal Paris Карим Рахман.

Помимо туши в линейку средств Superstar входит лайнер для глаз с гибким аппликатором, который дополнит любой макияж и сделает взгляд загадочным и притягательным.

Напомним, что Дженнифер Лопес с 2011 года сотрудничает с L'Oréal Paris. Ранее она уже появлялась в рекламных кампаниях новинок в макияже бренда и средств по уходу за волосами.