29.02.2016
C июня прошлого года в прессе активно ходили слухи о том, что 65-летняя Кейтлин Дженнер может стать лицом знаменитого косметического бренда M.A.C. Спустя пару месяцев контракт все-таки был заключен, и сейчас мы можем увидеть результаты этого сотрудничества.
  • Кейтлин Дженнер

    Кейтлин Дженнер в рекламной кампании M.A.C

28 февраля звезда реалити-шоу Кейтлин Дженнер объявила о начале своего сотрудничества с косметическим брендом M.A.C. В Сети появился первый кадр из новой рекламной кампании губной помады Finally Free с участием знаменитости. На снимке, опубликованным Кейтлин в своем Instagram, она лежит в блестящем золотом платье, а целая команда визажистов и стилистов работают над ее образом.


«Теперь я официально могу объявить о начале своего сотрудничества с маркой M.A.C. Все деньги от продажи нашей помады Finally Free будут отправлены на помощь трансгендерному сообществу. В продаже продукция появится уже 7 апреля», — написала под снимком Дженнер.


Компания M.A.C также объявила, что все деньги, поступившие от продаж новой губной помады, будут перечислены в благотворительный фонд по борьбе со СПИДом среди трансгендеров и транссексуалов.
Губная помада от Кейтлин будет доступна только в онлайн-магазине бренда.


Кстати, Кейтлин Дженнер планирует запустить и собственную линию косметики. Она будет включать в себя парфюм, средства для ухода за кожей, лаки для ногтей и продукты для нанесения и снятия макияжа. Звезда уже получила патент на их производство, но когда они увидят свет — остается загадкой.