Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Подаркопад: открытие второго бутика Urban Decay в Москве

Знаменитый калифорнийский бренд Urban Decay открывает двери нового бутика и приглашает всех поклонников марки отметить это событие. 15 апреля в московском торговом центре «Метрополис» с 10.00 и до позднего вечера всех гостей ждут подарки при покупке от 5000 рублей. А если придете в наряде фиолетового цвета, получите особые презенты.

Уже 15 апреля откроется новый бутик Urban Decay в Москве. Если вы еще не успели познакомиться с хитовыми средствами бренда, самое время это сделать. Приходите в любое время с 10.00 до 23.00, знакомьтесь с культовыми продуктами, узнавайте все о грядущих трендах и совершайте покупки со скидками. Всех гостей ждут подарки при покупке от 5000 рублей. Всех, кто придет в фиолетовом, ждет приятный презент — миниатюра туши Perversion, а также дополнительно при покупке от 5000 рублей — карандаши Eye Pencil Naked 3 или Eye Pencil Rockstar.   

Перейти к обсуждению 8

Urban Decay — это бренд, созданный фанаткой макияжа для простых женщин, которые дорожат своей индивидуальностью и не боятся самовыражаться. Идея создания бренда принадлежит Сэнди Лернер, соучредителю корпорации Cisco Systems.

Почти 20 лет назад, когда вся косметика выпускалась лишь в розовом, красном и бежевом цветах, Сэнди отважилась пойти против традиций и создать нечто новое — косметическую марку с яркой цветовой палитрой.

Вместе с партнерами Дэвидом Совардом и Венде Зомнир в январе 1996 года Сэнди выпустила первую линию средств Urban Decay состоящую из 10 помад для губ и 12 лаков для ногтей. Им дали необычные запоминающиеся названия: Smog («смог»), Rust («ржавчина»), Oil Slick («нефтяная пленка»), Acid Rain («кислотный дождь»), а первая рекламная кампания прошла под слоганом «Вас еще не тошнит от розового?».


Сегодня Венде Зомнир — креативный директор компании Urban Decay, давно вышедшей за пределы США и имеющей магазины в Великобритании, Франции, Италии, Испании, Сингапуре, на Ближнем Востоке, а теперь и в России. В декабре 2014 года марка открыла свой первый корнер в ЦУМе и с тех пор покоряет сердца девушек по всей России. Помимо Москвы, бренд уже представлен в Новосибирске, Казани, Екатеринбурге, Челябинске, Санкт-Петербурге и Махачкале.

Адрес ТЦ «Метрополис»: Москва, Ленинградское шоссе, дом 16A, стр. 4.

14 апреля 2016
Текст пресс-служба Urban Decay
Фото пресс-служба Urban Decay

Реклама

8 комментариев Добавить комментарий
  • Жаль, но я не пользуюсь косметикой

  • Что в них хорошего, так это то, что они не тестируют косметику на животных (компания находится в "чистом" списке ПЕТА). Я только на днях задумалась об этичности своей косметики. из зарубежных теперь буду бойкотировать прежде всего Procter&Gamble, а также известные фирмы Aquafresh, L'Oreal, Tide, Estee Lauder, Clean&Clear, Johnson&Johnson, Dove, Pantene, Head&Shoulders и некоторые другие. Из российских буду покупать только Грин Мама.

  • Так L'Oreal не тестирует свою косметику на животных, а на искусственно выращенной человеческой коже.

  • А Урбан дикэй в Атриуме на курской не официальный корнер?? Там большой отдел напротив инглота.

  • Гость

    Жаль, но я не пользуюсь косметикой

    Аналогично). Но здесь такое говорить опасно, можно прослыть "неухоженной шваброй". Проверено)). До таких вот никак не доходит, что удод и декоративка - это разные вещи. И что кому-то декорации не нужны)).

  • котенок по имени гап

    А Урбан дикэй в Атриуме на курской не официальный корнер?? Там большой отдел напротив инглота.

    слово "второй" сложное для Вас?
    Armande

    Что в них хорошего, так это то, что они не тестируют косметику на животных (компания находится в "чистом" списке ПЕТА). Я только на днях задумалась об этичности своей косметики. из зарубежных теперь буду бойкотировать прежде всего Procter&Gamble, а также известные фирмы Aquafresh, L'Oreal, Tide, Estee Lauder, Clean&Clear, Johnson&Johnson, Dove, Pantene, Head&Shoulders и некоторые другие. Из российских буду покупать только Грин Мама.

    мда, от одной ***** "бойкотчицы" они много потеряют!

  • Гость

    слово "второй" сложное для Вас?мда, от одной ***** "бойкотчицы" они много потеряют!

    в статье сказано, что первый корнер в ЦУМе. ЦУМ и Атриум это разные ТЦ.

  • Это очень здорово , что открыли официальные магазины . Косметика обалденная , очень люблю их тени .

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Оставить комментарий

Самое комментируемое

Самое популярное






© 2005-2019 WOMAN.RU
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.