Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Кара Дельвинь — новое лицо марки Rimmel

В феврале многие зарубежные издания написали о том, что 23-летняя Кара Дельвинь решила уйти из модельного бизнеса. Однако девушка карьеру бросать не собирается, а, наоборот, заключает все новые и новые рекламные контракты. 13 апреля стало известно, что Кара, уже снявшаяся для модных Домов Chanel и Saint Laurent, стала лицом и косметического бренда Rimmel.

Топ-модель Кара Дельвинь стала лицом британского бренда Rimmel. «Для меня большая честь работать с Rimmel. Я родилась и выросла в Лондоне и считаю, что философия марки действительно отражает стиль и красоту этого города», — сказала она.

Представители бренда тоже довольны сотрудничеством: «Это большая удача для бьюти-бренда — найти модель с таким потрясающе красивым лицом, как у Кары», — заявила в интервью журналу WWD директор по маркетингу компании Джоанна Бузинелли. — Нам уже повезло работать с Кейт Мосс, но Кара не менее прекрасна. Дельвинь — истинная британка, уникальная личность. К тому же, она настоящий кумир для молодого поколения».

«Мое первое воспоминание о Rimmel — это те рекламные плакаты с Кейт Мосс, которые я разглядывала еще подростком, — говорит Кара. – Я росла сорванцом, не пользовалась косметикой, но меня буквально завораживала реклама этого бренда и лица девушек на ней. Rimmel – это лучшее воплощение образа лондонской девушки, и решение работать с ними было совершенно естественным. Горжусь тем, что я англичанка и сотрудничаю с такой культовой английской маркой».

Перейти к обсуждению 12

Уже 15 апреля 2016 года Кара примет участие в глобальной конференции Rimmel, которая будет транслироваться с помощью мобильного приложения Snapchat, и ответит на вопросы поклонников.

Напомним: в последние годы посланницами марки также были Коко Роша, Рита Ора и Кейт Мосс.

14 апреля 2016
Текст Елизавета Константинова

Реклама

12 комментариев Добавить комментарий
  • Кара с Мосс похожи, обе не первые красавицы, но камера их любит. Всегда реклама получается интересной.

  • Она такая неприятная.

  • Мне тоже обе очень неприятны.

  • Простушка рекламирует масс-маркет. Претензий нет.

  • Ужасная косметика. ничего выдающегося))

  • А что с карьерой актрисы? Не задалось? Она изначально хотела стать актрисой, а не моделью, сейчас снова сделала попытку, но опять не выстрелило.

  • Гость

    Ужасная косметика. ничего выдающегося))



    Так же как мэйбеллин и лореаль. Но при этом они вбухивают огромные деньги в маркетинг и не скупятся на контракты моделей.

  • Страшненькая.

  • Гость

    А что с карьерой актрисы? Не задалось? Она изначально хотела стать актрисой, а не моделью, сейчас снова сделала попытку, но опять не выстрелило.

    С чего вы взяли, в этом году выходит фильм с ее участием и она уже снимается в новом. Все у нее складывается удачно как она и хотела))

  • Очень интересная девушка. Камера её любит. Лучше всяких Кендалл и Джиджи.

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила публикации комментариев к статьям

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила публикации комментариев к статьям
Оставить комментарий

Форум: красота






© 2005-2019 WOMAN.RU
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.