14.04.2016
В феврале многие зарубежные издания написали о том, что 23-летняя Кара Дельвинь решила уйти из модельного бизнеса. Однако девушка карьеру бросать не собирается, а, наоборот, заключает все новые и новые рекламные контракты. 13 апреля стало известно, что Кара, уже снявшаяся для модных Домов Chanel и Saint Laurent, стала лицом и косметического бренда Rimmel.
  • Британская модель и актриса Кара Дельвинь стала посланницей Rimmel

Топ-модель Кара Дельвинь стала лицом британского бренда Rimmel. «Для меня большая честь работать с Rimmel. Я родилась и выросла в Лондоне и считаю, что философия марки действительно отражает стиль и красоту этого города», — сказала она.

Представители бренда тоже довольны сотрудничеством: «Это большая удача для бьюти-бренда — найти модель с таким потрясающе красивым лицом, как у Кары», — заявила в интервью журналу WWD директор по маркетингу компании Джоанна Бузинелли. — Нам уже повезло работать с Кейт Мосс, но Кара не менее прекрасна. Дельвинь — истинная британка, уникальная личность. К тому же, она настоящий кумир для молодого поколения».

«Мое первое воспоминание о Rimmel — это те рекламные плакаты с Кейт Мосс, которые я разглядывала еще подростком, — говорит Кара. – Я росла сорванцом, не пользовалась косметикой, но меня буквально завораживала реклама этого бренда и лица девушек на ней. Rimmel – это лучшее воплощение образа лондонской девушки, и решение работать с ними было совершенно естественным. Горжусь тем, что я англичанка и сотрудничаю с такой культовой английской маркой».

Уже 15 апреля 2016 года Кара примет участие в глобальной конференции Rimmel, которая будет транслироваться с помощью мобильного приложения Snapchat, и ответит на вопросы поклонников.

Напомним: в последние годы посланницами марки также были Коко Роша, Рита Ора и Кейт Мосс.