21.10.2016
Отношение Дома Dior к цвету всегда было особенным. В новой книге «Искусство цвета» самые авторитетные мейкап-профессионалы мира были приглашены, чтобы вдохновиться 12 ключевыми оттенками, создать впечатляющие образы, запечатлеть их на фотографиях и сравнить с великими произведениями искусства.

  • Dior


    Обложка книги «Искусство цвета»

Книга «Искусство цвета» отражает философию Дома Dior, который всегда знал, что насыщенный цвет может сделать женщин счастливыми. Это приглашение открыть для себя важную составляющую Вселенной бренда — смелость.

В создании новой книги «Искусство цвета» приняли участие писатель Джерри Стаффорд и художественный руководитель Марк Асколи. Они приглашают читателей погрузиться в мир выдающихся художников, открыв для себя 12 глав, посвященных различным цветам.

Белый, серебряный, бежевый, розовый, красный, фиолетовый, синий, зеленый, желтый, золотой, серый и черный: каждая глава состоит из арт-образов, запечатленных лучшими фешн-фотографами, такими как Гай Бурден и Ричард Бербридж. Каждый цвет вызывает ассоциации с работами Малевича и Кокто, Модильяни и Уорхола, Ротко и Бранкузи, а также Бюффе, Пикассо, Ван Донгена и Сулажа.

В продаже книга «Искусство цвета» появится в ноябре 2016 года.