Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Мужчина впервые стал лицом косметической марки Maybelline New York

Косметическая марка Maybelline New York назвала своего нового амбассадора: им стала не очередная модель или актриса, а 25-летний бьюти-блогер Мэнни Гутьеррес. Молодой человек будет рекламировать тушь для ресниц The Colossal Big Shot.

  • Американский бьюти-блогер Мэнни Гутьеррес стал посланником марки Maybelline New York

В октябре 2016 года марка CoverGirl объявила своим амбассадором 17-летнего бьюти-блогера Джеймса Чарльза. Теперь же и другой косметический гигант — американский бренд Maybelline New York — решил сделать лицом своей новой туши мужчину, молодого блогера из США Мэнни Гутьерреса.

Гутьеррес в интервью изданию The Guardian признался, что безумно рад своему сотрудничеству с маркой. По его словам, он с детства увлекался мейкапом и всегда мечтал стать визажистом.

«Я хотел играть с подводкой для глаз, в то время как другие мальчики играли в солдатиков», — рассказал новый амбассадор Maybelline New York.

Он завел видеоблог на YouTube в 2014 году, и сейчас его канал регулярно посещают более двух миллионов человек, а в Instagram у блогера более 3 миллионов подписчиков. Мэнни записывает обучающие видео о макияже и выступает за права мужчин пользоваться косметикой. Этот молодой человек умеет рисовать идеальные стрелки, в два счета наклеит накладные ресницы и знает все о контурировании. Просматривая его посты в соцсетях, мы пришли к выводу, что у визажиста точно есть, чему поучиться, но вот готовы ли мы к тому, что с билбордов на нас будет смотреть мужчина с накрашенными ресницами и ярко-розовыми губами, остается вопросом...

Опрос

А как вы считаете, мужчины могут рекламировать декоративную косметику?

Перейти к обсуждению 59

09 января 2017
Текст Елизавета Константинова
Фото Instagram

Реклама

59 комментариев Добавить комментарий
  • Это конец, товарищи...

  • Ужас! Не буду больше покупать их косметику!

  • Это антиреклама, заказанная конкурентами?

  • Куда катится мир? Где-нибудь еще остались настоящие мужчины? Это позор! Конец! Боже моооой!

  • Эммм... ясно-понятно.

  • Пусть вот теперь мужчины их тушь и покупают.

  • Остановите планету...я сойду!

  • Он отстаивает права мужчин на использование декоративной косметики! Вот это называется главная цель в жизни, не то что наши с вами примитивные помыслы)) Скоро мужики начнут отстаивать свои права на эпиляцию и тампоны))

  • Зачем марка делает это? Помимо него существует масса красящихся фриков. Этот еще безобидный.

  • Гость

    Ужас! Не буду больше покупать их косметику!

    Аналогично!

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Оставить комментарий

Самое комментируемое

Самое популярное






© 2005-2019 WOMAN.RU
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.