07.02.2017
Новость о том, что лицом известной марки Maybelline New York стал 25-летний блогер Мэнни Гутьерес, до сих пор вызывает у многих легкое недоумение. Звезда Instagram, за безумными бьюти-экспериментами которого следят более 3,2 млн человек, может за считаные секунды приклеить накладные ресницы, нарисовать идеальные «кошачьи» стрелки и сделать макияж губ не хуже, чем сама Кайли Дженнер. К слову, Мэнни — не единственный представитель сильного пола, который рекламирует косметику. Последнее время бренды, словно сговорившись, назначают своими амбассадорами не привлекательных it-girls или популярных актрис с идеальной кожей и пухлыми губами, а симпатичных парней с щетиной и страстной любовью к косметике. В нашем материале — 10 представителей сильного пола, которые орудуют румянами, кушонами и хайлайтерами, возможно, даже лучше, чем вы!
  • Мэнни Гутьеррес активно продвигает идею того, что товары для женщин должны рекламировать мужчины. Он ведет блог, в котором учит краситься и буквально изменять свое лицо до неузнаваемости с помощью макияжа

Мы, кажется, уже давно привыкли к Джареду Лето и Марку Джейкобсу с их темным маникюром, Джонни Деппу с его угольной подводкой и Филиппу Киркорову с эталонно бархатным тоном лица. Но тренд все активнее подхватывают обычные мужчины, отстаивающие свое право пользоваться самым широким спектром косметики, а не только кремом после бритья или гигиенической помадой. Современные молодые люди блестяще владеют makeup-терминологией, без запинки выдают такие слова, как «консилер» и «стробинг» и не выходят из дома без подводки. Неудивительно, что на них начинают с интересом поглядывать не только прохожие, но и представители бьюти-марок, которые доверяют им рекламировать свою продукцию. Принесут ли бородатые модели пользу брендам, поднимут ли продажи, пока остается вопросом. Но уже ясно, что в традиционно женском косметическом мире гендерные границы стираются напрочь. В нашей фотогалерее — 10 мужчин, которые орудуют кистями гораздо лучше, чем шуруповертом.