06.09.2017
В честь своего 20-летнего юбилея национальная сеть магазинов Л‘Этуаль открывает новые возможности для своих постоянных клиентов, представляя многие мировые марки впервые в России. К примеру, недавно в Москве состоялась презентация самого востребованного южнокорейского бренда Too Cool For School, прославляющего креативный подход как к мейкапу, так и к уходу.

  • Корейский бренд Too Cool For School впервые представлен в России

1 сентября в государственной галерее на Солянке состоялась презентация ранее не представленного в России корейского бренда Too Cool For School. Главными гостями мероприятия стали президент компании господин Джин Хо Шим, вице-президент госпожа Хай Чин Чо и генеральный директор сети бутиков Л’Этуаль Татьяна Володина.

Эксперты рассказали о бренде, который воплощает в своих средствах основные идеи современного искусства, отметили уникальность и высокое качество бьюти-продуктов Too Cool For School, а также поведали историю возникновения марки.

Первая косметическая линейка Too Cool For School была разработана в Нью-Йорке, а ее уникальный дизайн был создан молодыми иллюстраторами из Лондона. Необычный бренд очень быстро обрел преданных поклонниц по всему миру и сейчас является одним из самых востребованных в Южной Корее. Too Cool For School поддерживает молодых дизайнеров, художников, музыкантов и танцоров, а также объединяет 13 различных бьюти-направлений, самыми популярными из которых стали Egg и Dinoplatz. 

Продукты бренда Too Cool For School с начала сентября эксклюзивно представлены в бутиках Л‘Этуаль.