Такое точно нельзя пропустить: L'Oreal Paris создал косметическую коллекцию совместно с брендом Карла Лагерфельда

19 февраля не стало Карла Лагерфельда. Без преувеличения, по великому кутюрье скорбил весь мир. Знаменитые представители фэшн-индустрии и крупные бренды сделали все, чтобы на долгие годы увековечить память Лагерфельда. 

Так, недавно бьюти-гигант L'Oreal Paris представил новую коллекцию макияжа, созданную совместно с одноименным брендом маэстро. 

Карл лично, вплоть до самой смерти, принимал участие в разработке необычной линии, а затем это дело продолжила его верная команда. 

Коллаборация Karl Lagerfeld x L'Oreal Paris — это эксперимент, полностью посвященный философии знаменитого модельера, но при этом обладающий весьма бюджетной стоимостью. 

«Эта коллекция отражает вселенную бренда Karl Lagerfeld и все то, что любил в макияже сам Карл. В ней представлено его особое видение макияжа, его творческая интуиция и точность, а также узнаваемые коды марки. Мы взяли любимые цвета, типы косметических средств, которые ему больше всего нравились, и ''приправили'' его чувством юмора», — рассказывает глава отдела коммуникаций бренда Каролин Лебар. 

Такое точно нельзя пропустить: L'Oreal Paris создал косметическую коллекцию совместно с брендом Карла Лагерфельда

В ограниченной серии представлены средства с уникальными цветами и фактурой, которые подойдут для создания самых разных образов: от естественного повседневного до акцентного вечернего.

Вся продукция из коллаборации вдохновлена знаменитыми крылатыми высказываниями Карла Лагерфельда.

Оттенки помад получили названия, связанные с известными цитатами маэстро, а рекламная кампания насквозь пронизана символикой, отражающей суть личности дизайнера. 

Такое точно нельзя пропустить: L'Oreal Paris создал косметическую коллекцию совместно с брендом Карла Лагерфельда

В коллекцию Karl Lagerfeld x L'Oreal Paris вошли 9 оттенков помад, экстра-черная тушь для ресниц, пудра для лица с жемчужным шиммером и жидкая подводка для глаз. Новинки поступят в продажу уже этой осенью, после презентации на парижской Неделе моды.