19.01.2009

Доменико и Стефано запустили собственную линию декоративной косметики, которая будет продаваться в золотых футлярах и обладать ароматом таким же чувственным, как звезда фильма «Вики Кристина Барселона».

Лицом марки декоративной косметики D&G дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габанна решили сделать не свою знаменитую подругу, черную пантеру Наоми Кэмпбелл, – а актрису Скарлетт Йоханссон. «Скарлет уверена в себе, – считает Стефано Габбана. – Она красивая и естественная, лучшую кандидатуру нам было не найти».

Над косметической линией дизайнеры «работали точно так же, как и над коллекцией одежды». «Вы можете менять макияж как платье, в зависимости от настроения», – советует Стефано. Дизайнеры вспоминают как в детстве копались в маминых сумочках: «Мы до сих пор помним запах помады. Мы заметили, что когда женщина достает и открывает свою косметичку, она всегда улыбается». Косметика от D&G появится в магазинах этой весной.

Скарлетт Йоханссон Скарлетт Йоханссон

В рекламе D&G Скарлетт Йоханссон предстала в образе роковой красотки Мэрилин Монро

Лицом D&G актриса официально стала еще в прошлом году, до этого поработав с Calvin Klein и Louis Vuitton