27.03.2009
Королева красоты российского представительства LVMH, бренд-директор Loewe и Make Up For Ever в России, Вера Тронь знает, почему для наших женщин «размер» в духах имеет значение и чем краситься в кризис.
Вера Тронь
Вера Тронь - бренд-директор Loewe и Make Up For Ever в России

Чем уникальны ваши парфюмерные и косметические «подопечные»?

Make Up For Ever - французская марка профессиональной косметики. Их линия High Definition, например, создана для телеведущих: камера увеличивает изображение в 6 раз, и лицо должно выглядеть идеально. С Make Up For Ever всё получается ровно, гладко. А в случае Loewe подкупает 160-летняя история марки, её верность традициям. Из-за этого только на неё не распространяются «ценные указания» LVMH: в Loewe используют в духах собственные ингредиенты, сами экспериментируют. Так, создали необычно прямолинейный мужской Solo: 70% его звучания «слышно» сразу, он не раскрывается постепенно. Мужчинам, судя по уровню продаж, нравится - понятно, что к чему, всё четко и ясно.

А как российские женщины выбирают ароматы?

Мы любим искать - и покупаем духи в маленьких флаконах. А вот европейкам по душе большие - экономичнее. Нам нравятся цветочные, свежие ароматы: с них легче переключаться на другие. А «игривость», непрерывный поиск нового приводят к отсутствию лояльности к одному аромату.

С косметикой так же?

Нет, тут все наоборот: что раз выбран, тому верны навсегда. К тому же у нас если тушь, то черная, если макияж, то полный. Думаю, сейчас многое изменится. До кризиса люди часто «выходили»: в ресторан. кино, театр. А теперь мы чаще проводим время дома, наедине друг с другом. Женщине больше хочется нравится своему мужчине, а мужчине - своей женщине. Неудивительно, что многие марки выпустили парные ароматы и косметику натуральных оттенков: в макияже становится ценность не яркость, а естественность.
В парфюмерно-косметических магазинах города.