Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

    Почему Патрисия Каас стала лицом L’Etoile

    28.05.2009
    Михаил Щедрин
    Патрисия Каас и Михаил Щедрин
    Директор по маркетингу сети магазинов парфюмерии и косметики L’Etoile рассказывает, почему недавно лицом компании стала Патрисия Каас. Он утверждает: француженка и духи в нашем сознании неразделимы, но лучше всего в России продаются «советские» запахи.

    Почему вы выбрали именно Каас?

    Во-первых, в нашей стране товары сферы красоты традиционно ассоциируются с Францией. Так что выбор французской звезды закономерен. Во-вторых, Патрисия Каас в России давно «своя» – с момента ее дебюта прошло почти 20 лет. В-третьих, наш потребитель доверяет «звезде», особенно когда дело касается выбора: прошли времена, когда выбора не было...Сегодня действительно трудно сориентироваться в продукции, и рекомендация авторитетного человека помогает в этом покупателю.

    Патрисия Каас все же француженка. А есть ли у нас особенности в предпочтениях?

    Наши женщины обожают следить за собой. Они одни из самых ухоженных в мире. А в целом мы в шкале потребления товаров красоты где-то посередине. Пик приходится на азиатские страны, минимум– на США. В парфюмерии наоборот: американки даже белье стирают парфюмированным гелем, а в Азии духами почти не пользуются. Дело в исторической памяти людей.

    Поясните, пожалуйста...

    К примеру, американцы любят запах корицы: детство у них ассоциируется с запахом яблочного пирога с корицей. А в России ароматическая память связана с жизнью в СССР. Мы любим запах дачи: для большинства это до сих пор единственное место, где можно отдохнуть. Запах Черного моря: все туда ездили в отпуск. Еще «новогодние» мандарины и... торт «Птичье молоко», самый недоступный десерт. И вот если эти запахи соединить, получатся самые хитовые в России духи. Ближе всего к ним L’Eau par Kenzo. И знаете, он уже 15 лет входит в Топ 10 наших продаж. Нигде в мире его так не покупают!

    Список магазинов и новинок L’Etoile – на сайте www.letoile.ru

    Перейти к обсуждению

    Реклама

    Оставить отзыв/комментарий:
    Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь





    © 2005-2018 WOMAN.RU
    Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.