02.12.2010
Текст: Анастасия Марина
Кристофер Бейли
Кристофер Бейли
«Я размышлял о разнообразных способах, которыми девушка Burberry может себя выразить. Единственным элементом, которого не хватало в ее образе, оказался макияж», - рассказывает арт-директор марки Кристофер Бейли. Теперь паззл сложился: встречайте коллекцию макияжа Burberry Beauty.

Культовая клетчатая расцветка, тренч, который стал «мастхэвом» на все времена, и типично британская элегантность — к этому набору теперь добавился новый элемент. Им стала долгожданная коллекция макияжа Burberry Beauty. Итак, чего нам от неё ждать?

Во-первых, взглянем на цвета. Они теплые, мягкие - словом, такие, как мы привыкли видеть в коллекциях марки. «Оттенки, которые мы использовали, – фирменные для Burberry: естественные, светлые, классические, - поясняет Кристофер Бейли. - Нас вдохновляет английское небо - штормовое, туманное, покрытое тучами. Но иногда в нем проглядывают нежные лучи солнца».

  • Лицами коллекции стали три британские красавицы: Рози Хантингтон-Уайтли, Лили Доналдсон и Нина Портер

Второй интересующий нас момент — текстуры. Они поражают легкостью и прозрачностью. С этими средствами кожа выглядит естественно, но при этом идеально. Главное правило макияжа Burberry: он должен быть невесомым и не бросаться в глаза.

И последний, но не менее важный пункт - упаковка. Все средства новой коллекции «одеты»... во что бы вы думали? Именно! В те самые клетчатые тренчи. Графичность линий, выгравированных на металле, и флаконы, напоминающие колонны, — всё говорит об английской сдержанности.

«Каждое средство воспринимается как драгоценность, – уверен Бейли. - Это красивые вещи, которые хочется сохранить после того, как косметика закончится». Мистер Бейли, мы так и поступим.

Приобрести продукты можно в ЦУМе (ул. Петровка, д. 2).