27.01.2011
Текст: Юлия Воронова
Chanel — марка статусная и серьезная. Однако трудятся на нее люди с искрометным чувством юмора. Такие, как глобальный креативный директор по макияжу Питер Филипс, который в свободное от разработки makeup-коллекций время создал еще и презабавный мультфильм.




<

Мультфильм, придуманный и воплощенный в жизнь Питером Филипсом, появился на модном интернет-ресурсе nowness только вчера, но его уже посмотрело огромное количество людей. Реакция во всех случаях одинаковая — чистый восторг.

В мультфильме, который длится всего минуту и двадцать секунд, Питер Филипс, как настоящий волшебник, оживляет продукты макияжа Chanel. Из них и сделаны главные герои мини-шедевра: взмывающий ввысь с помощью турбин-помад робот, Бог солнца с лучами-блесками для губ, паучок с лапками из туши и помады и, наконец, длинноногая модель в жакете из румян Les Tissages de Chanel и юбке из кисточек к ним.

Создать такое может только человек с недюжинной фантазией и художественным образованием. Филипс обладает и тем, и другим. Выпускник отделения графического дизайна Антверпенской королевской академии изящных искусств, он мыслит и работает с размахом. Надеемся, Питер Филипс продолжит анимационные опыты, не забывая радовать нас новыми средствами макияжа Chanel.