23.04.2012
Текст: Анна Арсенина
К созданию коллекций макияжа в M.A.C всегда подходили с фантазией. Креативными партнерами и вдохновительницами марки в разное время становились и Дафна Гиннесс, и Бет Дитто, и Ники Минаж, и Синди Шерман, и даже Мисс Пигги из «Маппет-шоу». Очередная приглашенная звезда — Карин Ройтфельд.
  • Карин Ройтфельд на первом рекламном фото будущей коллекции M.A.C, снятом Марио Сорренти

С весны прошлого года бывший главный редактор французского Vogue нарасхват. От недостатка популярности она в принципе не страдала, но как только покинула свой пост в глянцевом издании — ни минуты покоя! Карин завалили предложениями написать книгу, запустить свой журнал вместе с интернет-проектом, придумать линию одежды и даже создать модель куклы Барби (она решительно отказалась).

Предложение марки M.A.C мадам Ройтфельд отвергать не стала. В начале осени нас ждет премьера makeup-коллекции макияжа Carine Roitfeld for M.A.C. Как предполагается, акцент будет сделан на средства для глаз — подводки и карандаши, без которых невозможно представить макияж 57-летней Карин. Дополнят коллекцию средства для губ в нейтральной гамме и карандаши для бровей — как известно, Ройтфельд всегда уделяла им огромное внимание и не выщипывала даже тогда, когда это было «модно».

Небрежная, как будто смазанная подводка — фирменный стиль Карин Ройтфельд. Этот прием мадам придумала специально — чтобы отвлечь внимание от темных кругов под глазами. В этом она сама однажды призналась

На первом рекламном имидже коллекции, попавшем в сеть, Карин позирует в черной шелковой комбинации (называет ее одним из трех знаковых предметов своего гардероба — наряду со шпильками и юбкой-карандаш), а также с крошечной наклеенной звездочкой под левым глазом — ожидается, что эта деталь тоже войдет в коллекцию. Снимал черно-белую кампанию Марио Сорренти, стилистом стала сама Карин. Кстати, разработку упаковки и оформление всех средств коллекции она также взяла на себя. Удивительная женщина!