16.07.2012
Текст: Саша Лютикова
Чем только не вдохновляются творцы beauty-индустрии! Образы выдающихся людей, ретро-фильмы, автомобили и даже времена года могут натолкнуть на создание чего-нибудь в высшей степени яркого и креативного. Однако представители Yves Saint Laurent пошли еще дальше и выпустила тени в честь... сети Facebook.
  • Devoted to Fans, YSL

    Специально для фанатов Facebook представители Yves Saint Laurent представили фирменную палитру теней

Похоже, сотрудники марки Yves Saint Laurent — ярые поклонники социальной сети Facebook. Иначе как объяснить, что специально для ее фанатов они представляют фирменную палитру теней? В футляре новинки под названием Devoted to Fans («Фанатам посвещается») четыре оттенка теней — голубые, белые, фиолетовые и черные. Нам такое цветовое решение, как и дизайн палетки, кажется весьма продуманным и удачным. Так что заочно одобряем.

Коммерческий директор французского отделения Facebook Дамьен Венсан (Damien Vincent): «Мы польщены тем, что престижный бренд Yves Saint Laurent использовал в создании нового уникального продукта цветовую палитру Facebook»

Есть только одно «но»: за возможность обладания эксклюзивной новинкой придется побороться. Ведь с 19 июля в продажу поступит всего 1650 палеток (продаваться они будут только на страничке марки в Facebook за 60 $), а поклонников самой социальной сети (как и средств Yves Saint Laurent) гораздо больше. А вы бы хотели попробовать «социальные тени», созданные в честь Facebook?