27.07.2012
Текст: Алиса Антонова
Аэрин Лаудер — наследница целой косметической империи, однако для нее это не повод сидеть сложа руки. Ей явно не хватает той продукции, что выпускается под всемирно известным брендом — она решила запустить собственную линию косметических средств.
  • Аэрин Лаудер

Марка с незамысловатым, но звучным названием Aerin — любимое детище Аэрин Лаудер. Она лично участвовала в разработке продуктов, а помогали ей в этом друзья — главный редактор Vogue Анна Винтур и бывший босс NBCUniversal Джефф Закер. Аэрин заручилась серьезной поддержкой: советы признанного модного эксперта и успешного мужчины явно оказались нелишними в процессе работы. В коллекцию под названием The Essentials вошло множество продуктов — от бронзирующей пудры и румян до кистей для нанесения макияжа. Также в линии представлены палетки, совмещающие несколько beauty-продуктов (например, румяна и тени для век), и крем для рук и тела. Цены будут средними: от 28 долларов (за кондиционер для губ) до 148 долларов (за набор кистей). Правда, неизвестно, сохранятся ли они такими же, если марка приедет в Россию...

«Я работаю в бьюти-индустрии 42 года, то есть всю жизнь, — говорит Аэрин в интервью августовскому номеру американского Vogue. — Мы обсуждали целесообразность создания коллекции с моими родителями. Я видела, что на рынке есть в этом потребность». Создательница и креативный директор бренда (которая при этом продолжает занимать один из руководящих постов в Estee Lauder) также надеется, что скоро под ее именем будут производиться и ювелирные украшения, а сейчас в портфеле Aerin, помимо косметики, значатся также товары для дома и модные аксессуары. Стилистическую направленность марки Лаудер обрисовывает двумя словами: «легкий люкс». Beauty-коллекция выходит в прекрасных золотистых футлярах, по дизайну чем-то напоминающих тени и пудры Estee Lauder. А вы бы купили продукты от внучки легендарной Эсте Лаудер, если бы они появились в продаже в России?