Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Черный макияж к Рождеству

Текст: Лиза Звонова
Британский makeup-бренд Illamasqua не первый раз удивляет провокационными приемами в рекламе: то снимет восьмидесятилетних моделей, то сделает акцент на этнической внешности. Однако последняя шутливо-хулиганская выходка не сошла креативной команде марки с рук. Представителей Illamasqua обвиняют в расизме!

В рекламе новой рождественской линии косметики Illamasqua модель появляется в двух образах — абсолютно белом и абсолютно черном. Оба снимка сопровождает слоган: «Я не мечтаю о белом Рождестве!». Конечно, цветовая палитра средств марки гораздо шире, но в рекламе об этом ни слова.

«Черная кожа и огромные губы, это что — мэйкап чернокожего менестреля?» — шутят пользователи в социальных сетях

На самом деле, мнения пользователей по поводу новой рекламы неоднозначны. Кто-то считает, что компания делает рекламу на фоне борьбы с расизмом, «имитируя черную кожу», а некоторые видят необычное противопоставление цветов.

В ответ на это креативный директор бренда Алекс Бокс заявил, что его рекламная кампания никакого отношения к проблемам расизма не имеет.

«Мы очень признательны за комментарии, но никакой политики здесь нет, марка Illamasqua всегда выступала за право на самовыражение. Это рекламная кампания не о цвете кожи, а о цвете НА коже», — так выглядит официальный ответ компании на Facebook

Так что же хотели сказать создатели рекламы? Предложить всем перекраситься в черный? В любом случае, они сумели привлечь к себе внимание, что, похоже, и было их главной задачей.

На Facebook снимки Illamasqua появились прошлой ночью, но сегодня страница с фото стала недоступной. Странно, ведь на сайте Pinterest такие же картинки были опубликованы еще 3 недели назад и по-прежнему остаются на месте. Куда тогда и почему исчезла картинка с Facebook?

Действительно, провокации в рекламе – привычное дело. Многие компании используют эпатаж для привлечения внимания к своим новинкам. И хотя все они стараются действовать в рамках закона, часто, попадают под запрет. Интересно, какое будущее ожидает бренд Illamasqua?

Перейти к обсуждению 8

Реклама

8 комментариев Добавить комментарий
  • Ещё раз убеждаюсь, что люди, которые обвиняю всех в расизме, больные в основном. Уверена, что косметика Illamasqua реально хотела креативно выделиться и даже не думала сделать эту рекламу специально, чтобы задеть чувства чернокожих людей. Провокация - да. Рассизм - нет. Бред...

  • Надо было бы им еще голубого мужика сфоткать до кучи. Вот это был бы эпатаж.

  • Очень качественная косметика, реально. Видела в Метрополисе ее в продаже...

  • Очень красивый макияж у моделей!

  • Эхо

    Ещё раз убеждаюсь, что люди, которые обвиняю всех в расизме, больные в основном. Уверена, что косметика Illamasqua реально хотела креативно выделиться и даже не думала сделать эту рекламу специально, чтобы задеть чувства чернокожих людей. Провокация - да. Рассизм - нет. Бред...


    вот соглашусь! им со своими комплексами к психологам дорога, достали уже со своей дискриминацией. даже в компании где-то выразишь свое мнение вообще на 10 тему, которое отличается от их личного и сразу ответ: "ты просто расист"... нафиг замoрачиваться в поисках реальных доводов когда есть 100% убивающий ответ

  • Как раз о Метрополисе и этой косметике, девочки кто нибудь там обслуживался в студии макияжа, кажется Make Up Lady. Часто там бываю,думаю на вечеринку сделать макияжик и посмотреть качество этой косметики. Кто, что слышал?

  • жуть какая!

  • Привлечь к себе внимание им удалось, но то что такой макияж найдет свое место в жизни я сомневаюсь.

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Оставить комментарий

Самое комментируемое

Самое популярное






© 2005-2019 WOMAN.RU
Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта. Перепечатка материалов с сайта Woman.ru невозможна без письменного разрешения редакции.