27.11.2012
Текст: Лиза Звонова
Британский makeup-бренд Illamasqua не первый раз удивляет провокационными приемами в рекламе: то снимет восьмидесятилетних моделей, то сделает акцент на этнической внешности. Однако последняя шутливо-хулиганская выходка не сошла креативной команде марки с рук. Представителей Illamasqua обвиняют в расизме!
  • Illamasqua

    Illamasqua

В рекламе новой рождественской линии косметики Illamasqua модель появляется в двух образах — абсолютно белом и абсолютно черном. Оба снимка сопровождает слоган: «Я не мечтаю о белом Рождестве!». Конечно, цветовая палитра средств марки гораздо шире, но в рекламе об этом ни слова.

«Черная кожа и огромные губы, это что — мэйкап чернокожего менестреля?» — шутят пользователи в социальных сетях

На самом деле, мнения пользователей по поводу новой рекламы неоднозначны. Кто-то считает, что компания делает рекламу на фоне борьбы с расизмом, «имитируя черную кожу», а некоторые видят необычное противопоставление цветов.

В ответ на это креативный директор бренда Алекс Бокс заявил, что его рекламная кампания никакого отношения к проблемам расизма не имеет.

«Мы очень признательны за комментарии, но никакой политики здесь нет, марка Illamasqua всегда выступала за право на самовыражение. Это рекламная кампания не о цвете кожи, а о цвете НА коже», — так выглядит официальный ответ компании на Facebook

Так что же хотели сказать создатели рекламы? Предложить всем перекраситься в черный? В любом случае, они сумели привлечь к себе внимание, что, похоже, и было их главной задачей.

На Facebook снимки Illamasqua появились прошлой ночью, но сегодня страница с фото стала недоступной. Странно, ведь на сайте Pinterest такие же картинки были опубликованы еще 3 недели назад и по-прежнему остаются на месте. Куда тогда и почему исчезла картинка с Facebook?

Действительно, провокации в рекламе – привычное дело. Многие компании используют эпатаж для привлечения внимания к своим новинкам. И хотя все они стараются действовать в рамках закона, часто, попадают под запрет. Интересно, какое будущее ожидает бренд Illamasqua?