24.12.2012
Текст: Наталья Удальцова
Фото: Facebook
Еще одна ожившая Барби с Украины прокладывает путь к славе. Анастасия Шпагина стала лицом немецкой молодежной линии макияжа Yoida. Похоже, кукольный мейк входит в моду.
  • Анастасия Шпагина
    Анастасия Шпагина в рекламной кампании Yoida

Красивые или ужасные? Мнения относительно внешности живых кукол, как водится, разделились. Однако даже негативные отзывы не мешают девушкам неплохо зарабатывать на жизнь. Недавно украинка Валерия Лукьянова, обойдя западных конкуренток, стала героиней американского журнала V. Теперь и ее соотечественница, одесситка Анастасия Шпагина, вышла из тени. Девушка стала лицом молодежной линии макияжа Yoida. По ее словам, косметика привлекла ее тем, что не тестируется на животных.

«Очень скоро выйдет линия подростковой косметики Yoida, которую сделали по моему вкусу», – написала Анастасия на своей страничке VK.

Кстати, Анастасия и сама имеет непосредственное отношение к косметике. У себя на родине она работает стилистом-парикмахером. Настя никогда не приходит в салон ненакрашенной. Каждый день по полтора часа она наводит красоту. Но, выходя на улицу, вместо восхищения видит в глазах прохожих зачастую ужас и недоумение.

Многие до сих пор не понимают, в чем, собственно, красота оживших Барби. Удастся ли им завоевать место под солнцем или, «наигравшись в куклы», они прекратят это занятие? Время покажет. В любом случае, карьера таких девушек коротка, как и молодость. Хотя, согласитесь, интересно посмотреть на Барби-пенсионерок.