04.03.2013
Приятная новость для всех поклонников марки Givenchy: этой весной выходят в свет 12 новых оттенков помады Le Rouge – от естественного бежевого до пламенного красного. Линия называется шикарно – «От Кутюр» и обещает массу приятных сюрпризов. Одним из них стал знак 4G. Разместив на стержне помады фирменный логотип из четырех букв, создатели удачно обыграли модную тему. Однако отсутствие wow-эффекта никоим образом не сказалось на прелести помады. Силу ее притягательности мы уже ощутили на себе и готовы поделиться впечатлениями.
  • Коллекция Le Rouge Givenchy

    Коллекция помад Le Rouge «От Кутюр», Givenchy

Выбирая помаду, первым делом мы обращаем внимание на цвет. Он должен быть не только подходящим, но и чистым, а этого способны добиться не многие производители. Но если говорить о Givenchy, чистой красотой их makeup-палитры можно только восхититься. Что мы и сделали.

Всего в коллекции три гаммы, и каждая по-своему интересна. Это розовая линия Les Roses, натуральная Les Naturels и самая яркая (и наша любимая) – Les Creations.

Очень важно, чтобы помада не ощущалась на губах. Ведь лишь забыв о ней, можно чувствовать себя легко и естественно. В линии Les Creations даже самые смелые оттенки не вызывают скованности, с ними очень комфортно. И во многом за счет новой формулы, которая содержит микросферы гиалуроновой кислоты, помогающей удерживать влагу. Губы действительно становятся упругими, гладкими и мягкими, и это очень приятное ощущение.

Еще один приятный сюрприз – аромат. Его разрабатывал сам Франсуа Демаши, курирующий парфюмерное направление LVMH (а значит, все ароматные творения Givenchy, Guerlain, Kenzo, Fendi, Christian Dior). Мастер работал в тесном сотрудничестве с арт-директором Givenchy Николя Деженном. В итоге каждая помада источает тончайший, изысканный аромат мимозы, черной смородины в сочетании с теплой нотой бензойной смолы.

И пару слов о дизайне. Футляр помады выполнен – внимание – из черной кожи! Логотип 4G впервые выгравирован на текстуре самой помады, которая выглядит уже не просто как продукт, а как роскошный аксессуар.

Немного о рекламной кампании. В ней приняла участие топ-модель Мариакарла Босконо, муза дизайнера Рикардо Тиши. По мнению дизайнера, эта роскошная итальянка обладает индивидуальной красотой, изяществом и харизмой. Не можем не согласиться.

Итак, сообщаем: в рекламе Le Rouge Мариакарла представляет два оттенка – пламенный красный (305) в центре и естественный бежевый (102) по бокам. Мы свой выбор сделали. А какой оттенок нравится вам?

Стоимость помады Le Rouge, Givenchy, – 1617 руб.