Косметические бренды часто соревнуются, кто влиятельнее и щедрее, ангажируя одну за другой голливудских звезд. Лицами марок становятся лучшие из лучших. Чтобы рекламировать омолаживающий крем или сыворотку, нужно изначально обладать прекрасной кожей (хотя фотошоп по-прежнему никто не отменял) и определенной фотогеничностью. В этой связи у нас нет вопросов по поводу возможного участия Адель в рекламной кампании какой-нибудь люксовой марки. С кожей у голосистой британки все в полном порядке. Если верить газете The Sun, контракт с певицей мечтают заключить ESTÉE LAUDER, L’ORÉAL PARIS и DIOR. Так ли это?
Победителем в гонке за звездой обычно становится тот, кто предложит самый выгодный контракт. Но не знаем, работает ли этот принцип с Адель, так как ранее она заявляла:


С чего вдруг певица изменила свое мнение? Да и изменила ли? Один из источников (имя которого не указано) сообщил:


Может быть, мы скоро увидим певицу в рекламном ролике какого-нибудь ВВ-крема? Кто знает... Странно, конечно, что Dior попал в список тех, кто мечтает заполучить Адель. Ведь еще недавно модный дом (опять же – по слухам) грозился разорвать контракт со слегка располневшей Милой Кунис. А уж наша любимица Адель никогда не отличалась модельными параметрами.
Надеемся, скоро станет известно, чем закончится эта история. Мы в любом случае не расстроимся – лишь бы Адель продолжала петь.