10.04.2013
Текст: Кристина Шевченко
Фото: Getty/Fotobank, Picvario/PhotoXPress
В ритме больших городов, когда мы и так еле-еле успеваем справляться со своими обязанностями, очень сложно изо дня в день придумывать себе разный макияж. Счастье, когда на него в принципе находится 5–10 минут... Вот и может показаться, что все вокруг на одно лицо: с серыми или коричневыми тенями и нейтральным или бледно-розовым блеском для губ.
  • Идеальный оттенок помады

    Найдя свой идеальный оттенок помады или теней, очень сложно от него отказаться в пользу экспериментов с другими цветами

Кто из нас не радуется, осваивая новый makeup-прием или находя идеальный оттенок помады или теней? Если же на то, чтобы сделать полноценный макияж перед выходом на работу, уходит максимум 10 минут, вас можно только поздравить. А потом задаться вопросом, как долго вы будете верны полюбившемуся мейкапу.

Проведенное американцами исследование показало, что гражданки США одинаково красятся в течение целых 11 лет (!), а средства любимого косметического бренда прописываются в их косметичках в среднем на 4 года. Что это – боязнь перемен или «вредная» привычка?

Опрос портала www.CouponCodes4u.com, проводившего то самое исследование, в котором приняли участие около 2 000 женщин старше 18 лет, также показал, что решиться что-то поменять в до боли привычном макияже и подтолкнуть на измену косметической марке может только резкий скачок цен. По крайней мере, в этом убеждены 35% опрошенных. 56% – верны проверенной косметике до тех пор, пока она есть в продаже. Неужели такому большому количеству женщин не интересно попробовать что-нибудь новое?

Удивлен таким результатам был и Марк Пирсон, основатель www.CouponCodes4u.com:

«Множество женщин придерживаются одного и того же макияжа в течение долгих 11 лет. Чумой этого десятилетия стали стрелки, которые, честно говоря, не лучший вариант для того, чтобы себя украсить. Если учесть огромное количество beauty-достижений, в том числе повышение качества органических брендов, позволяющих еще и заботиться об экологии, то можно сделать вывод о том, что сейчас самое время для экспериментов».

Есть у медали и обратная сторона, от которой должны быть в восторге производители. Ведь по итогам опроса выяснилось, насколько лояльными могут быть потребители, если тот или иной продукт для макияжа или ухода за кожей завоюет их симпатии.

А вы как часто меняете содержимое своей косметички и экспериментируете с макияжем? Или ни на что не променяете любимые средства и отработанную makeup-схему?