15.04.2013
Текст: Лиза Звонова
Майкл Корс частенько заявлял, что его героиня – современная обитательница мегаполиса. Видимо, предлагая идеальный гардероб таким девушкам, дизайнер решил не останавливаться и окончательно облегчить им жизнь, подготовив к запуску свою линию косметики.
  • Dior, Dolce & Gabbana, Chanel и многие другие громкие имена модного мира давно осознали, насколько выгодно работать не только с одеждой, но и... с косметикой. Как выяснилось, к ним решил присоединиться дизайнер Майкл Корс, который обещает запустить в августе свою beauty-линию

Dior, Dolce & Gabbana, Chanel и многие другие громкие имена модного мира давно осознали, насколько выгодно работать не только с одеждой, но и... с косметикой. Как выяснилось, к ним решил присоединиться дизайнер Майкл Корс, который обещает запустить в августе свою beauty-линию.

Дизайнер знает, что предложить девушкам. По крайней мере, в одежде уж точно. Его платья обожают многие звезды, и даже Мишель Обама часто выбирает их для выхода в свет. Наверное, Майкл решил расширить сферу своего влияния. Кстати, это не первый бьюти-опыт дизайнера. Пару лет назад бренд Michael Kors создал совместную линию косметики с Estee Lauder. Может быть, ему так понравилась эта затея?

«Я думаю, что три направления – Sexy, Sporty и Glam – то, что всегда было в ДНК бренда Michael Kors. Как бы это странно ни звучало, но, на мой взгляд, девушка в стиле Michael Kors сочетает в себе все эти стороны, время от времени акцентируя одну из них. Поэтому я подумал, как бы все это воплотить в бьюти-средствах?» – рассказал дизайнер о своих планах.

Sexy, Sporty и Glam... По мнению Корса, среди трех линий нового направления каждая девушка сможет найти свою. Все коллекции будут включать аромат, 2 оттенка помады, 2 блеска для губ и 2 тона лака для ногтей, которые, безусловно, будут сочетаться с одеждой от Майкла. Например, в спортивной коллекции, скорее всего, будут лаки натуральных оттенков, а в Glam – темно-фиолетовые. Как выяснилось, на развитие трех линий косметики его вдохновили самые важные в его жизни женщины:

«Моя бабушка преклонялась перед Элизабет Тейлор и всегда и во всем придерживалась стиля Glam, в то время как моя мать была ее полной противоположностью. Она отдавала предпочтение макияжу в естественной гамме, а в одежде предпочитала минималистичные спортивные вещи».

Кстати, Корс порадует своих поклонниц не только декоративной косметикой. Разве лаков и помад достаточно для девушки в стиле Michael Kors? Его героиня всегда ухоженная, загорелая – как, вы думаете, ей это удается? Ответ прост: она использует средства для загара и даже автозагара, которые также заботливо подготовил дизайнер.

Видимо, Майкл пока рассматривает бьюти-инструменты в качестве аксессуаров. А как еще объяснить, что в коллекции вы не найдете тональных основ или даже туши. Зато мы уже знаем, какие ожидаются цены на дизайнерскую косметику. От 18 долларов за лак для ногтей и около 98 долларов за аромат. Запуск бьюти-направления планируется на август этого года. Что сказать, ждем с нетерпением!