27.05.2013
Текст: Лиза Звонова
Фото: Getty/Fotobank
Косметические бренды стараются заманить покупателей, выбирая своими представителями кинозвезд или востребованных моделей. Но руководство веганского косметического бренда OCC (Obsessive Compulsive Cosmetics) пошло другим путем. Марка решила, что привлекать клиентов надо не именитой звездой на рекламном щите, а портретами... трансвеститов!
  • Модели-трансвеститы Уилльям, Детокс и Вики Вокс стали лицами марки OСC

Говорят, что первое впечатление трудно изменить. Возможно, именно поэтому косметический бренд OСC решил шокировать потенциальных клиентов своей самой первой рекламной кампанией, звездами которой стали... модели-трансвеститы. Создатели марки уверяют, что бывшие мужчины знают о косметике не меньше, чем обычные женщины, а может, и побольше. Мы сначала сомневались в этом утверждении, но милые «дамы» нас переубедили.

Согласитесь, чтобы гримировать свои лица, закрашивая следы прошлой жизни, трансвеститам нужно очень много косметики. Не говоря о навыках неплохого визажиста. Без них трансвестит не трансвестит. Выбранные маркой OCC модели Уилльям, Детокс и Вики Вокс красят глаза, рисуют идеальный контур губ и не боятся экспериментировать с яркими цветами.

«Они удивительные люди, веселые, любят косметику и нестандартно мыслят. Эти «женщины» не боятся заявить о себе и мастерски экспериментируют с внешностью. Я рад, что они с нами работают», – заявил основатель марки Давид Класфелд.

Кстати, «дамы» отлично разбираются в косметике и точно знают, какие makeup-средства работают. Уилльям, Детокс и Вики Вокс хором утверждают, что лучший консилер – Touche Eclat, YSL, а тушь – знаменитая Diorshow, Dior. Ну как им можно не доверять?